Гость
Статьи
Работа юристом в …

Работа юристом в Москве

Я работаю в Москве юристом, последние 5 лет в торговой компании. Опыт работы у меня почти 10 лет, образование - МГЮА. Единственное, что меня держит в компании, где я работаю - зарплата, она меня устраивает. Но директор - абсолютный неадекват!(((. Во всем, что происходит в фирме, всегда виновата я, в том числе по тем вопросам, которые не имеют никакого отношения к юридическим. Всегда недовольный, пренебрежительный тон, все всегда плохо. Периодически нужно решать какие-то рабочие моменты, но реакция на вопрос непредсказуемая, зачастую и нахамить может. Каждый раз заранее портится настроение, когда нужно к нему идти. Обязанности свои выполняю добросовестно, но это не замечается. Правда так он общается с большинством сотрудников, но это - слабое утешение. Основная масса начальников отделов - такие же, как директор. В общем, чувствую, что сил уже почти нет. Ненавижу это место! Ежедневной пыткой становится туда ходить. Все больше задумываюсь об увольнении, но в то же время страшно сделать этот шаг. Поэтому хочу спросить у юристов, работающих в Москве - сколько вы получаете, довольны ли своей работой, насколько сложно сейчас устроиться? Заранее спасибо!

Анна
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Сейчас на бирже труда очередь из юристов и экономистов.
Присоединяйтесь.

Астра
#2

Безработных полно любой специальности.

#3