Гость
Статьи
не было такой ужасной …

не было такой ужасной работы!

нашла работу.. работаю уже 3 месяца и тихо схожу с ума..сижу в маленькой коморке, одна, без коллектива, ни с кем не общаюсь, работы нет от слова вообще! я целый день сижу в интернете и смортю в монитор.. на работе нет ни воды, ничая, ни кофе, ни микроволновки и нет ни одного магазина рядом. нужно тащить кучу продуктов с собой, чтоб что то перекусить. иногда приходит коллега, но мы с ним только привет-пока, а потом сидим вдвоем и целый день молчим))) жесть, а не работа. а у вас были какие то ужасные работы?

Гость
48 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Что за работа ?

автор
#2
Гость

Что за работа ?

небольшая торговая компания

гостья
#4

это не работа а иди отзм)) я когда то по молодости устроилась в отдел фототоввров продавцом,думала сдохну там от скуки))

Гость
#5

А обязанности какие? сомневаюсь,что просто за сидение в инете деньги платят.

incognita
#6

а туалет есть или тоже с собой приносить надо? и если есть чем смываете если даже воды нет?

первый снег
#8

тоже с такой работой сейчас сижу, думать искать что то другое.

автор
#9
incognita

а туалет есть или тоже с собой приносить надо? и если есть чем смываете если даже воды нет?

а ха ха.. ну вы уже вообще стебетесь... но вообще нет куллера с водой, а сейчас жара, приходится каждый день носить куда 2 л бутылку с водой и еще целый пакет еды и обед и есть его холодным)))

автор
#10

а еще меня бесит сидеть в маленькой коморке, а на окнах решетки... чувствушь себя в какой то тюрьме

Гость
#11
автор

а еще меня бесит сидеть в маленькой коморке, а на окнах решетки... чувствушь себя в какой то тюрьме

Привыкайте к решеткам

Гость
#12

почему нельзя поискать другую работу?

Гость
#13