Гость
Статьи
Не берут на работу, …

Не берут на работу, потому что худой

Дело в том, что мне 28 лет, и я вешу 43 кг. У меня не получается найти работу в своём городе. Не берут даже продавцом. Ссылаются на то, что нет опыта. А у меня, между прочим, высшее образование …

Автор
57 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Дали
#60

У нас пока еще бесплатная медицина - надо этим пользоваться - идите обследуйтесь. Устройтесь к ипешнику без оформления, это ип выгодно - не платить за вас налоги. И деньги будут и уверенность в себе появится. Торговать, фоткать на документы и тп.

Автор
#61
Гость

Не из-за худобы вас не берут, а из-за отсутствия опыта, квалификации и возможно, непрезентабельного поведения (глаза в пол, экаете-мекаете итп). Знала очень худого парня - так он успешный журналист, а после 30 лет еще чуть поправился, все равно стройный, но уже не такой отощавший. А к врачу таки сходите, что-то у вас с организмом не то. Я могу понять, если мужик весит 55-60кг - но не 43 же! Это уже реальное истощение, с таким могут в больницу положить под капельницы!

И к каком врачу идти? Я уже всех врачей прошёл. Никто не может сказать, почему такая худоба. Они у меня сами спрашивают, почему такой худой.

Kusya
#63
Прекрасная

Дворником работать не стыдно! Стыдно когда работать не хочется и разные причины своей лени находишь. А то что высшее образование и безработный не смеются?

я чета тоже не поняла... а что, всем надо обязательно сообщить, что именно устроился дворником? ещё варианты есть в клининг.службу, санитаром...в регистратуру куда то, я когда искала, говорила что очень хочу работать! мой номер записывали начальники , чтоб перезвонить...я во все поликлиники заходила подряд. тока не успели, я устроилась в областную. с зп под 30.

Kusya
#64

надо мышцы, конечно. а для белка надо тебе срочно денег найти где заработать... поставь себе цель, что это ("некрасивая" работа) временно! да и повышают бывает с образованием...

Лена
#65