Гость
Статьи
Какую бы работу вы …

Какую бы работу вы выбрали?

Работаю сейчас: в офисе, зарплата серая, 35 тыс, до работы ехать полчаса. Офис удобный, комфортный. Коллектив небольшой, дружный, начальница хорошая, справедливая, всегда можно отпроситься если куда то нужно. Должность рядовая, в основном с цифрами и бумагами, общение минимальное с людьми( а я интроверт). Перспектив карьерного роста нет и роста зарплаты тоже.
Предлагают: от дома 5 минут, должность руководящая. Но подразумевает постоянное общение с людьми, контактирование, иногда не нормированный день. Компания бюджетная, крупная, з/п официальная, 50-60 тыс. В подчинении 3 человека давно там работающих. Опыта новой работы почти нет.
Что бы выбрали вы?

Автор
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Второе. Расти надо. И выбираться из болота, даже комфортного.

#2

Вы написали, что интроверт, думаю не легко будет сразу перейти на руководящую должность, тем более без опыта. Мнения спрашивать особо смысла не вижу. Кому то в силу характера нужно больше движения и роста, кому то достаточно стабильности и спокойствия. И то и другое не плохо. Поэтому выбор только за вами

#3

2е, но у меня деньги приоритет

Гость
#4
Автор

Работаю сейчас: в офисе, зарплата серая, 35 тыс, до работы ехать полчаса. Офис удобный, комфортный. Коллектив небольшой, дружный, начальница хорошая, справедливая, всегда можно отпроситься если куда то нужно. Должность рядовая, в основном с цифрами и бумагами, общение минимальное с людьми( а я интроверт). Перспектив карьерного роста нет и роста зарплаты тоже.
Предлагают: от дома 5 минут, должность руководящая. Но подразумевает постоянное общение с людьми, контактирование, иногда не нормированный день. Компания бюджетная, крупная, з/п официальная, 50-60 тыс. В подчинении 3 человека давно там работающих. Опыта новой работы почти нет.
Что бы выбрали вы?