Гость
Статьи
Ненавижу работу …

Ненавижу работу маркетолога

Есть ли здесь бывшие маркетологи? Кем вы сейчас работаете?
Обо мне: опыт 10 лет, работала и в крупных компаниях и на ИП. Это просто неблагодарная работа, причем сейчас маркетолог в понимании работодателя - это и дизайнер, и интернет-маркетолог, и трейд-маркетолог и вообще человек, которым можно заткнуть любую дырку! На последнем месте работы директор не понимал вообще, зачем нужен маркетолог и жутко доставал с вопросами чем я занимаюсь целыми днями. В итоге психанула и уволилась. Устроилась на новое место, так там требуют теперь чтобы я постоянно фонтанировала идеями, ты же маркетолог, вот давай выдумывай нам! а еще мы экономим, листовки сама пойдешь раздавать если что. И все делаем своими силами. Как же я устала от всего этого,на собеседовании одно, а в реале жуть просто,все знают, что маркетологов не ценят и не понимают, чем они занимаются. Как я жалею о своем выборе, как устала что-то вечно выдумывать, иногда хочется просто отработал смену и ушел.

Гость
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Дааа. У нас так. Хотя меня это научило многому, например, работать в 1с, делать и продвигать сайты, рисовать баннеры, визитки и прочее)) потом я стала работать в издательствах и типографиях. Теперь мои сайты приносят мне доходик, а я работаю редактором и менеджером по подписке. Ну и в/о в другой сфере ещё получила.

Гость
#2

А какая должность, по-вашему, лучше? Из тех, чью работу вы реально видели и с кем взаимодействовали?
Можно попробовать в иностранные компании с руководителями-экспатами, там отношение может быть другое. В одной такой компании работала девушка-маркетолог с высокой з/п, ходила гордая, давала всем задания, непонятно что делала сама. При этом была фантастически глупая - такую ерунду могла нести... И любая небольшая проблема для нее была прямо сложнейшим заданием.

Автор
#3

Пхаха. У меня также было. Особенно про непонятно чем занимаешься и про фонтанирование идеями. Правда у меня пиар. Но один фиг.
Почему у нас продажи упали? Это все наш рекламщик плохо работает!!
У вас товар г.и цены. А виноват рекламщик. Ну ладно бы директора по развитию наняли за 200 т. А нет. Меня за 30. И тут я такая одна за 30 т. взяла и подняла им мертвые продажи.

Автор
#4
Гость

А какая должность, по-вашему, лучше? Из тех, чью работу вы реально видели и с кем взаимодействовали? Можно попробовать в иностранные компании с руководителями-экспатами, там отношение может быть другое. В одной такой компании работала девушка-маркетолог с высокой з/п, ходила гордая, давала всем задания, непонятно что делала сама. При этом была фантастически глупая - такую ерунду могла нести... И любая небольшая проблема для нее была прямо сложнейшим заданием.

Спала видимо с кем-то. Я работала в госсутруктуре с девушкой руководителем. Она тоже была как пробка. Пальцы веером, могла написать примерно так "Я сказала, атчеты должны быть втечении часа!!! ЭТО СЛОЖНО ПОНЯТЬ?!?!?!"
ЧТо должно быть в отчете спрашиваешь "ВЫ ЧТО НИКОГДА ИХ НЕДЕЛАЛИ?! МНЕ ОДНОЙ ВСЕ???"
надо сказать она просто не знала, что там должно быть

Гость
#5

Иди в сотовый оператор или банк, начнёшь пукать фиалками от счастья.

#6

Вот поэтому маленькие и средние компании - это зло. В них один работник совмещает должность пятерых. Разогнать такие компании надо

Ромашка
#7
Кот - Абармот

Вот поэтому маленькие и средние компании - это зло. В них один работник совмещает должность пятерых. Разогнать такие компании надо

Я работаю в такой конторе. Одна радость - нас трое на затыкание всех дыр и зарплата 80 кило, а не 30. Маркетологу сейчас хорошо платят, если он называет себя SMM-щиком и еще знает сео и директ, способен отличить обычный сайт от лендинга и может решить какой и когда нужен. Можно и больше 100 тысяч получать, даже сидя на удаленке, но нужно реально вкалывать - оценивать будут результат, а это конверсии и реальные деньги в компанию. Сложно, но перспективы есть, если мозг не взорвется от количества инфы и тасков

Ромашка
#8
Автор

Есть ли здесь бывшие маркетологи? Кем вы сейчас работаете?
Обо мне: опыт 10 лет, работала и в крупных компаниях и на ИП. Это просто неблагодарная работа, причем сейчас маркетолог в понимании работодателя - это и дизайнер, и интернет-маркетолог, и трейд-маркетолог и вообще человек, которым можно заткнуть любую дырку! На последнем месте работы директор не понимал вообще, зачем нужен маркетолог и жутко доставал с вопросами чем я занимаюсь целыми днями. В итоге психанула и уволилась. Устроилась на новое место, так там требуют теперь чтобы я постоянно фонтанировала идеями, ты же маркетолог, вот давай выдумывай нам! а еще мы экономим, листовки сама пойдешь раздавать если что. И все делаем своими силами. Как же я устала от всего этого,на собеседовании одно, а в реале жуть просто,все знают, что маркетологов не ценят и не понимают, чем они занимаются. Как я жалею о своем выборе, как устала что-то вечно выдумывать, иногда хочется просто отработал смену и ушел.

Автор, идите в SMM - сейчас он на волне, вакансий полно, зарплаты хорошие, можно работать удаленно с гибким графиком - песня ))

Автор темы
#9
Ромашка

Я работаю в такой конторе. Одна радость - нас трое на затыкание всех дыр и зарплата 80 кило, а не 30. Маркетологу сейчас хорошо платят, если он называет себя SMM-щиком и еще знает сео и директ, способен отличить обычный сайт от лендинга и может решить какой и когда нужен. Можно и больше 100 тысяч получать, даже сидя на удаленке, но нужно реально вкалывать - оценивать будут результат, а это конверсии и реальные деньги в компанию. Сложно, но перспективы есть, если мозг не взорвется от количества инфы и тасков

Вот меня SMM не притягивает, может я просто устарела думаю. Мне 35,и уже более спокойной и стабильной работы хочется, а не скакать как коза. Хотя раньше помню ой как мне нравилась эта активность. И вот куда думаю теперь. Откликаюсь на вакансии офис-менеджер, администратор, не берут.
Пойду учиться на кадровое делопроизводство думаю.

Гость
#10
Автор темы

Вот меня SMM не притягивает, может я просто устарела думаю. Мне 35,и уже более спокойной и стабильной работы хочется, а не скакать как коза. Хотя раньше помню ой как мне нравилась эта активность. И вот куда думаю теперь. Откликаюсь на вакансии офис-менеджер, администратор, не берут. Пойду учиться на кадровое делопроизводство думаю.

SMM - это ровно такая же "фенька" как и маркетинг в своё время. Пока была мода на него, у специалистов была работа. Потом мода прошла - и сегодня маркетологи никому не нужны. Так и SMM забудут через пару лет.

Гость
#11

Прекрасно вас понимаю. Тоже 10 лет опыта. Ко всему вышеперечисленному, я бы добавил, что она без получения обр связи, энергии от клиентов, она виртуальная, не материальная (если всё в инете происходит). Крайне редко или почти никогда не скажут доброе слово или хвалебное. Даже если ты делаешь перевыполняешь план на 150-200%. После этого обычно говорят, почему так мало или а мы можем больше. Абсолютно неблагодарная профессия. Но, однозначно, что опыт для жизни хороший. Ибо всё познаётся в сравнении. После неё обычная профессия массажиста, стилиста, астролога, регрессолога, стоматолога, пекаря, кондитера, флориста кажется самой адекватной и прекрасной.

Гость
#12

Маркетолог это профессия,ничтожных уродов

Гость
#13

Работа мне нравилась. Интересные командировки, в том числе зарубежные. Общение, знакомства. Вот только менеджерам по продажам платят проценты, а маркетологам нет. Были бонусы, но почти ни разу их не получила, так как сложно обосновать их, а во многих компаниях половину продаж вообще мимо кассы. Получается делаешь огромную часть работы, также общаешься с клиентами а деньги владельцы, топы и продажники получают…

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: