Гость
Статьи
На кого лучше пойти …

На кого лучше пойти учиться?

Добрый вечер. Я учусь в 11 классе. Сдаю егэ: русский, историю, общество и английский. На кого бы вы пошли учиться с таким набором предметов, чтобы было перспективно? И может, вуз подскажете? Больше всего хочу в Санкт-Петербург поступить, если конечно получится. Я вообще хочу многого добиваться в жизни. Мне нравится ставить перед собой цели и их добиваться. Если мне будет не к чему стремиться, то мне будет очень скучно жить, поэтому я не могу без цели все время выполнять ежедневную работу

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Иняз, остальное вообще чушь.
И то какой-нибудь иняз в техническом вузе, если есть такое.

Василий
#2

Юноша, всё это сопли. Сам по себе набор предметов ни о чём не говорит. Да и перечисленные вами предметы лишь малый джентльменский набор любого образованного человека. Учиться надо на то, к чему лежит душа, раз. Что сможет обеспечить в жизни, два. И неплохо бы иметь возможность быстро переключиться с одной специальности на другую. Скажем, программист будет системным администратором. Или инженер станет водителем машины-миксера. Так что выбор цели за вами, список ВУЗов в СПб имеется. Приёмные комиссии предлагают всю необходимую информацию.

Гость
#3

Перспектива в точных науках. С таким набором как у вас, вариант в юристы, но, хороший юрист выйдет из того, кто внимателен, скрупулёзен, может выстраивать длинные логические цепочки - это как не странно больше для людей с математическим мышлением.
Еще вариант государственное и муниципальное управление.
Важно не поступать в филиалы и слабые вузы, только в топовые.

Сосед Барачника
#4

Все хотят добиться многого от жизни, только большинство из них она ставит раком.

Гость
#5

В Питере есть вуз военных переводчиков? Я в кино видел, " бандитский Петербург" там журналист Обнорский был из таких. Автор иди туда не прогадаешь, военный переводчик это круто.

Гость
#6

Ни на кого
Иди работай ***

Гость
#7