Гость
Статьи
Как утихомирить …

Как утихомирить совесть

Работаю на одной работе два года. Работы много, но за два года зарплату ниразу не повышали. Собрались увольняться с двумя коллегами, так как ни повышения зп, ни карьерного роста тут нет (маленький филиал и просто некуда расти). Причём мой непосредственный начальник подходил к директору и просил повысить зарплату мне, но директор тогда ответили «она и так хорошо получает». Ну хорошо, я и ещё двое коллег пишем заявление на увольнение, зная что нам ничего не светит, я уже планов настроила, чем займусь пока работу ищу новую, благо муж есть и есть возможность не торопиться, иду с заявлением к директору и тут он мне соглашается повысить зарплату(коллегам подписали заявление)...и тут мое психологическое состояние просто подрывается. Я понимаю, что я уже настроена уйти и даже с бОльшей зарплатой я не горю желанием остаться. Не сплю уже три дня, мучает совесть, что вот же дают что просила, а все равно хочется уйти...завтра нужно дать ответ, как то не красиво получается по отношению к руководству. Не знаю, как сказать, что все равно хочу уйти (((

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Н
#1

Я не очень понимаю какого совета вы ждёте? Хотите уйти с работы, и прибавка зп не изменила ваше желание? Ну так уходите, чего тут обсуждать!

гость911
#2
Н

Я не очень понимаю какого совета вы ждёте? Хотите уйти с работы, и прибавка зп не изменила ваше желание? Ну так уходите, чего тут обсуждать!

так ей и не прибавили. директор болт показал.

Н
#3
гость911

так ей и не прибавили. директор болт показал.

Вы невнимательно читали

Автор
#4
гость911

так ей и не прибавили. директор болт показал.

Читайте внимательнее, зарплату прибавили. Когда заявление на увольнение написали

Гость
#5

Я думала вас совесть мучит по отношению к коллегам, если вы останетесь, а договаривались вместе уйти. А директору вы ничего не должны, раньше надо было зарплату повышать.

б-ка
#6