Гость
Статьи
Стоит ли работать …

Стоит ли работать агентом по недвижимости ?

В агенстве Недвижимости?

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
ВАПАВАПАВАПААА
#1

нет

Гость
#2

Лучше чёрным риэлтором.

#3

Вы умеете продавать? Талант имеется?

Маевская
#4

Если есть вышка , то нет

Гость
#5
Маевская

Если есть вышка , то нет

Почему ? Я студентка

Гость
#6
✨Профитролька✨

Вы умеете продавать? Талант имеется?

Продавать? Ну я никогда не работала в сфере продажи, и вообще я студентка юридического факультета. Просто график работы подходит чтобы совмещать работу с учебой, поэтому заинтересовалась

Маевская
#7
Гость

Почему ? Я студентка

Уровень же не тот будет, чтобы работать какой то торговкой

#8
Гость

Продавать? Ну я никогда не работала в сфере продажи, и вообще я студентка юридического факультета. Просто график работы подходит чтобы совмещать работу с учебой, поэтому заинтересовалась

Тогда поработайте подводником, пожарником, ювелиром. По совместительству.

Гость
#9
Гость

Продавать? Ну я никогда не работала в сфере продажи, и вообще я студентка юридического факультета. Просто график работы подходит чтобы совмещать работу с учебой, поэтому заинтересовалась

Попробуйте. Нюанс: Вы будете продавать то, на что нет спроса, и заплатят Вам только с того, что Вы продадите.

Гость
#10

У меня был опыт (больше 10 лет назад). В коммерческой недвижимости (офисы, склады). Мне было морально тяжело.
Клиент говорит нужен офис такой-то. Тебе дают эту заявку, подбирают данные из базы объявлений и ты начинаешь обзванивать их все и расспрашивать подробности. Кто-то из отвечающих хамит.
Как найдёшь что-то похожее по описанию и актульное, так звонишь клиенту, предлагаешь ехать смотреть. Он может не согласиться, если например, все подходит, но сторона солнечная.
Если договорились, то вы едете, и ты также увидишь этот офис первый раз, как и он.
У клиентов это вызывает недоумение.