Гость
Статьи
Не могу найти работу

Не могу найти работу

Мне 22, в прошлом году окончила вуз по специальности, которую хотела (филология), не на красный диплом, конечно, но совсем без дела тоже не сидела: занималась научной деятельностью, мне это нравится, проходила неоплачиваемую стажировку в электронном издательстве. Грубо говоря, какие-то крохи, которые сейчас могу внести в резюме. Именно опыта работы по ТК нет, так как совмещать не получалось, учёба была жёсткая, плюсом ко всему, ко мне не очень хорошо там относились, приходилось терпеть всевозможные придирки, тратила много нервов на это. Сейчас потихоньку прихожу в себя, пошла в магистратуру, наконец появилось время, но никак не могу найти хоть какую-то работу. Не берут даже на самые низкооплачиваемые вакансии. Откликаюсь уже почти год с разной периодичностью, но каждый раз везде либо игнор, либо отказ, уже руки опускаются. Знакомых нет, по блату никуда пойти не могу. Если здесь есть HRы, было бы интересно послушать, на что вообще в первую очередь обращают внимание. #работа

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Прекрасная тема,ответ недавней -без высшего мол ты ноль...
Ну автор...кассиром,продаваном,на склад идите.
Ну и на ошибки не забывайте тыкать чужим людям.

#2

Эйчары в первую очередь ищут кандидатов по ключевым словам, которые им даёт нанимающий менеджер.
Вот если бы в Вашем резюме были слова "automotive, iso26262, embedder," вы бы могли уже завтра претендовать на ЗП 250к чистыми.
А у Вас что есть?

Гость
#3

А на какие низкооплачиваемые ты откликаешься? Иди в общепит кассиром или в киоск, что то простое готовить

Автор
#4
Гость

Прекрасная тема,ответ недавней -без высшего мол ты ноль...
Ну автор...кассиром,продаваном,на склад идите.
Ну и на ошибки не забывайте тыкать чужим людям.

Люди не учатся по 5 лет, чтобы идти кассиром, продаваном и на склад. Моя тема не про то КУДА идти работать, прочитайте внимательнее.

Гость
#5

Замуж выходи нет работы

#6
Гость