Гость
Статьи
Не могу найти работу

Не могу найти работу

ПО образованию я менеджер по продажам, работаю в магазине менеджером по продажам уже 3 года)))) НО я не хочу всю жизнь сидеть в торговом комплексе в магазине. Остальыне вакансии по типу звонаря по клиентской базе придлагать товар.Ничего адекватного от 50+ нет
Сейчас я получаю 50-60 в зависимости от продаж. Я хотела бы в другую сферу пойти, есть ли у вас какие нибудь идеи? Я из челябинска. На самом деле я много оубчений проходила и как с людьми рабоатть, и в продажах тоже всякие обучения. И хобби полно, но не могу найти по душе работу да еще и за более мнее деньги

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
Игорек
#2

идеи есть. например о том что ты ничего полезного делать не умеешь, пэтому и не берут на работу. как тебе такая идея?

Гость
#3

50-60 тысяч это отличная зарплата. Средний класс 17 тысяч

Гость
#5
Игорек

идеи есть. например о том что ты ничего полезного делать не умеешь, пэтому и не берут на работу. как тебе такая идея?

Да никто почти ничего полезного делать не умеет) ну находят же как то себе работы нормальные.

Гость
#6
Гость

Да ты шо? Рили? Средний класс - это 200-300 тысяч.

Это в какой стране? В масковии?

Гость
#7
Гость

50-60 тысяч это отличная зарплата. Средний класс 17 тысяч

Что за ерунда, таких зарплат уж лет 5 нет, какой средний класс ещё?

Гость
#8

Там нет 50-60 не выдумщица, мужчины столько не получают.

Гость
#9

За 50000 продажником? Как вы себя ее цените, кругом пррдажники по 150-200000 получают, на 50000 разве что секретарши сидят, заявки принимают, работа небольшого ума

Гость
#10

В твоих снах у тебя такая зарплата.

Гость
#11
Гость

Это в какой стране? В масковии?

В любых крупных городах россии.

Игорек
#12
Гость

Да никто почти ничего полезного делать не умеет) ну находят же как то себе работы нормальные.

тогда ваще не понимаю,че она ноет и скулит

Мотоциклист(Свободный счастливч)
#13

Жирный лайк сразу 👍✨.

Вообще как вариант Спортмастер.
Сам в нем получаю , а хотя...