Гость
Статьи
Отказ в отпуске за …

Отказ в отпуске за свой счёт.

Нахожусь в сложной ситуации. Предупредила начальницу за 3 недели, что беру за свой счёт 2 дня на 28 и 29 апреля (работаю по графику 2/2). Обещала маме приехать на её юбилей, давно не виделись, т. К. Живу в другом городе. Но как назло, за 2 недели до, заболела гайморитом и пришлось взять больничный. Начальница сказала, что после больничного никаких отпусков за свой счёт, даже 2 дня. Женщина вредная, идёт на принципы. (один раз она уже не дала мне за свой счёт даже 1 дня, тоже после больничного). Объяснить ей важность этого мероприятия бесполезно, её вообще ничего не волнует. Работаю только 5 месяц на этой работе. Ни разу не брала за свой счёт. Отказывает тем что маленький стаж. Но и я не наглею, 2 дня это не так много, тем более от этих 2х дней рабочий процесс не пострадает. Может можно надавить тем что я жена военного и мне не вправе отказать? (муж учится на 5 курсе военного института). Скандала не хочу. А мирно вопросы решать не хотят. Помогите советом. Заранее спасибо.

38 ответов
Последний — Перейти

Здравствуйте, автор. А можете Вы с кем договориться поменяться сменами? Или попросить врача продлить больничный до этих дней. Такое постарайтесь отстраниться от ситуации и подумать: чем так задела Вашу начальницу эта ситуация? Отчего она не хочет дать два отгула? Чего боится? И , исходя, из выводов, с Вам придёт решение: как поговорить с начальницей.

Гость
#1

Я б Вас уволила к чертям собачим. Надух не переношу таких клушек безмозглых. За 5 месяцев уже 2 больняка и отпросы...капец.

Гость
#2

А статус жены военного дает особые привилегии?

Гость
#3

Предупредила она, ***)))

Гость
#4

Ничего, повидаетесь с мамой позже, это не жизненно важный вопрос. Некрасиво едва начав работать, требовать к себе каких-то особых привилегий.

#5

так заменитемь с напарницей,поработаете 4 дня,потом она за вас

Гость
#6