Гость
Статьи
отношения с …

отношения с одногруппниками

здравствуите! я студентка первого курса. недавно перееxала в другои город на учебу. давно мечтала об етом, и вот, каэтся, мечта сбилас. но я совсем не так представляла себе студенческуыу йизн... в группе уэ образовался коллектив лыудеи, которие xорошо обшаыутся, шутят,развлекаыутся.ето полоина моеи группи, другая половина э все сами по себе. я вxою в ету половину...) не знаыу ка так получилос, но для меня ето очен не привично. я не могу без обшения.меня ето очен беспокоит. что если так будет на протяэнии всеx 4 лет?! вообшем, помогите советом, как влится в коллектив. и если у когото била такая ситуация, поделитес опитом. спасибо заранее:)

Гость
7 ответов
Последний — Перейти
Диана
#1

Попробуй одинаково дружелюбно общаться как и с уже сдружившейся частью группы, так и с теми, кто сами по себе. Скорее всего, ты рассмотришь среди них близкого по духу человека, с которым будешь потом дружить. На переменах ко всем подходи, заговаривай, интересуйся ими, если они соберутся куда-нибудь сходить или съездить всей группой - присоединяйся, но ни в коем случае не молчи в углу (это со своего личного опыта знаю). А вообще вам ещё столько лет быть вместе, некоторых людей вскоре могут отчислить, кто-то переведётся сам, а к вам в группу могут ещё придти новенькие. В общем, к концу учёбы у вас уже будет сплочённый коллектив. Главное, будь настроена на дружеское общение! :)

Гость
#2

Я так понимаю, что вы учитесь вместе всего несколько месяцев. Присмотритесь пока. Коллектив - понятие сложное и не всегда хорошее, т.ч. не спешите в него вливаться. Обычно в коллективе образуются небольшие группки "по интересам" по 2-3 человека, а "КОЛХОЗА" не бывает, да он и не нужен.

Гость
#3
Диана

На переменах ко всем подходи, заговаривай, интересуйся ими, если они соберутся куда-нибудь сходить или съездить всей группой - присоединяйся