Гость
Статьи
Стесняюсь сказать …

Стесняюсь сказать свекрови, что не работаю

Уволилась месяц назад по собственному, т.к. на работе было невыносимо, всё время на нервах+ небольшая з/п + огромная отвественность(работа с деньгами)+начальник самодур, постоянно унижающий людей. Теперь шифруюсь от свекрови, стесняюсь сказать что не работаю, днем не подхожу к телефону, если она должна приехать к нам в рабочий день, ухожу на это время из дома. Делаю это потому, что когда я не работала 3,5 года назад 2 месяца она постоянно, т.е. каждый день спрашивала когда я найду работу, что я делаю для поиска работы и предлагала идти работать даже за маленькие деньги. У меня в/о экономическое, работаю с 17 лет, до кризиса моя зп составляла 50% семейного бюджета, после 70-80%. Работу я ищу, муж отнесся с пониманием к увольнению, на работу не гонит, но не понимает почему я шифруюсь, считает это моим бзиком. А вы что думаете и есть ли у кого похожая ситуация?

Безработная
44 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Я думаю, что шифроваться не надо.

Если будет пилить опять - скажете ,что вы уже с мужем всю ситуацию обсудили и больше обсуждать не считаете нужным.

Гость
#2

Конечно это бзик. Какое ее дело? Но с другой стороны, если она будет действовать Вам на нервы своими вопросами о том, когда Вы выйдете на работу, почему бы и не скрыть от нее?(Разумеется, если у вас неплохие отношения со свекровью и Вам не хочется их портить)

мики
#3

Я думаю, что у Вас своя семья, а у свекрови своя.. Странно было бы шифроваться от соседей, правда ведь :))

Деталька
#4

У меня тоже мой доход - 80% семейного дохода, на мои позывы уволиться слышу в ответ опосения, мол, ну ты ищи новую))))даже обидно...хочется услышить, да ладно иди от туда, я тебя обеспечу...но нет)))

вас понимаю, была под таким же гетом только родителей...все пройдет лишь тогда, когда новую найдете.

не скрывайте, что вы безработная, а на все выпады реагируйте спокойно, это ваше личное дело.

Мисс Х
#5