Гость
Статьи
Очень тяжело.. …

Очень тяжело.. Помогите!

У моего любимого человека тяжелая болезнь. Все началось полгода назад..внезапно. Врачи так и не нашли причину. Полгода он уже не может ходить. Прогнозы точные никто не ставит. Я его, конечно же, поддерживаю как могу, но проблема еще в том, что мы живем в 200 км друг от друга, а я учусь на дневном. Нам всего по 23, а на нас обрушилось такое испытание. Мы очень сильно друг друга любим,. Кстати, и случилось все за 2 месяца до свадьбы..
Порой бывают такие минуты отчаяния, что мне кажется, что я сойду с ума, хотя внешне я очень спокойна.
Может кто-нибудь поможет советом, как все вынести и не сломаться. Я чувствую. что у меня еще много сил, но мне все равно страшно, что они могут закончиться.

Девушка
39 ответов
Последний — Перейти
ондатра
#1

молитесь. верьте в лучшее.

Гость
#2

мда, я почти уверена, что мужчина бы сразу бросил девушку. Простите , автор, сил вам, но к сожалению я много такого видела и знаю. Только женщина способна на край света за мужчиной и посвятить ему себя всю. А мужчина, только какое то неудобство, сразу ретируется.

Молитесь, ходите в храм, больше и посоветовать нечего, только Бог поможет, верьте.

#3

Если диагноза нет - то можно надеяться на то, что его поставят и молодого человека вылечат. Было бы хуже, если бы диагноз уже был установлен и был бы безнадежны.

Надейтесь!

lady Cat
#4

А это не может быть последствием какого-то стресса? Тем более, вы говорите, что врачи ничего не нашли. Я просто девочку знаю, у нее когда парень погиб, так она три недели ходить не могла, ноги отнялись. Потом прошло, правда.

helen
#5