Гость
Статьи
Жизнь зашла в тупик

Жизнь зашла в тупик

Жизнь зашла в тупик. 29 лет, сижу на ресепшен. По профессии лингвист-переводчик, но т.к. давно нет практики и работа не связана с переводами, язык забыт. Рабочий день с 9 до 20, меня взяи вместо двух предыдущих девочек, платят за двоих, но НЕТ ПЕРЕРЫВА на обед, вследствие чего постоянные боли желудка, у меня уже несколько лет острый гастрит. Пробовала поговорить с начальником, ни к чему не пришли, это режим, который его устраивает. Накопила на отпуск, выпросила 3 дня, должна была улететь и в день вылета за полчаса приступ того самого гастрита, осталась дома, т.к. перелет дальний и рискованно. Сижу разбитая, как выйти из этого круга? Остаться без работы не могу, на собеседования ходить работая там не получится, т.к. не отпускают и бизнес-центр находится в удалении от центра. В личной жизни ноль и карьера в полной дыре...Работа уже далеко не первая, боюсь ее менять, т.к. очередная запись в трудовой.

Гость
37 ответов
Последний — Перейти
#1

Мужика тэбэ надо....

#2
Львица

Мужика тэбэ надо....

хорошего....

Гость
#3

тут как говориться без вариантов... либо уходить либо терпеть... волшебства не бывает

Гостья
#4

Ох, та же ситуация.... Посижу послушаю советов.

В случае чего - организуем свой профсоюз и будем бороться за свои права)

#5
Львица

хорошего....

или хотя бы еппаря

Аська
#6

Готовь вечером дома и бери с собой. Разогреешь в микроволновке и поешь.

Гость
#7
Аська

Готовь вечером дома и бери с собой. Разогреешь в микроволновке и поешь.

И как прикажете жрать на ресепшн, если нет перерыва?)

#8
Грин

или хотя бы еппаря

Та ладно, тут тем начитаешься, одни импотенты пошли, так что так посмотришь: еппарь - уже, считай, повезло :))

гость
#9
Львица

Львица

Мужика тэбэ надо....

хорошего....

Ага... потного волосатого лесоруба

#10
гость

Ага... потного волосатого лесоруба

автор работает на ресепшене лесоповала? :)))

Асашай
#11

я тоже филолог и тоже забыла язык, хоть и работала и переводчиком и учителем!

моя нынешняя работа с языком не связанна, буду менять так: рассылаю резюме, нахожу вакансии что мне интересны и беру весь отпуск, чтоб походить на собеседования!

Начала смотреть фильмы на англ язык с титрами или выписывать слова и работать со словарем, оч сложно аж бесит но НАДО!!! Читаю журналы и газеты, книги что то не могу, трудно, там литературный перевод, все забыла(

Главное желание. Знаю по себе!!!

Аська
#12
Гость

Аська

Готовь вечером дома и бери с собой. Разогреешь в микроволновке и поешь.

И как прикажете жрать на ресепшн, если нет перерыва?)

Так и жри. Вилкой. Иначе еще чуток - язва, прободение - и под нож хирурга. Если успеют спасти...

Сова
#13

у вас выходные вообще есть?

Асашай
#14

без обеда...выходишь ты в туалет ведь, чай/кофе просто водичку можно попить на работе? значить за 10 минут надо скушать что-то, пускай мало главное чаще...чтоб желудок работал!

а что с трудовой? не знаю как где в Украине уже не важно сколько записей. берется общий стаж и суммируется!

#15

Да ладно, я не пойму, у нас даже в самых крутых гостиницах не бывает такого, чтобы на ресепшене без перерыва девушки что-то делали. Вечно сидят, тв смотрят...и поесть некогда..??

Асашай
#16

15 это ладно

но чтоб смены не было!!!

вот Автор все из-за жадности, вы пашите за ДВОИХ и за ДВОИх терпите теперь все и получайте деньги)))

Пюре Компот
#17

Знаете, есть такие шапки или каски с прикреплёнными бутылочками. Одеваете на голову, туда наливаете предварительно приготовленные (пюре или компот) и пьёте через трубочку, не отвлекаясь от работы. Я сама так делала, да чё там говорить у нас весь персонал так питается.

Асашай
#18

)))))))))))))))

#19
Пюре Компот

Знаете, есть такие шапки или каски с прикреплёнными бутылочками. Одеваете на голову, туда наливаете предварительно приготовленные (пюре или компот) и пьёте через трубочку, не отвлекаясь от работы. Я сама так делала, да чё там говорить у нас весь персонал так питается.

И пюре И компот одновременно!)

Тафета
#20

Для начала постарайтесь, чтобы с вами считались. Хотите делать карьеру/продиваться, бесхребетным это не по силам. Не критика в Ваш адрес, а просто добрый совет пересмотреть свою позицию и укрепить ее. Посмотрите вокруг, в Вашей фирме, какие есть "затыки", которые Вы смогли бы взять на себя и решить. Или каких знаний не хватает в Вашей конторе и могли ли бы Вы их приобрести и предложить. Потом со всем этим к начальнику. Неисключено, поначалу придется работать за троих. Но если начальство увидит, что Вы приносите больше пользы в новой роли, они Вас сами туда передвинут, а на ресепшн найдут кого-нибудь другого. Если из этого ничего не получится, Вы хотя бы приобретете дополнительный опыт, с которым вперед, в другую компанию.

Это идеальное изложение плана действия. Вам решать, возможно ли это в Ваших конкретных условиях. Но:

1. Взять сколько можно дополнительного опыта на данном месте.

2. Заставить считаться со своим мнением.

3. С новым опытом - смотреть шире данного места работы.

(Факультативно: воспользоваться предложенными здесь услугами Грина и иже с ним. ;-))

гость
#21

Уходить из этой фирмы. С вашим образованием и опытом работы можно пойти в сферу рекругтинга.

Меня туда брали в 25 лет, почти без опыта работы вообще, требовали знание языка (быстро вспомните, это же вам не технические тексты переводить), ну, и желание работать в этой сфере...

Брали на должность помощника менеджера, в перспективе - должность менеджера, и далее по карьерной лестнице.

Анника
#22

Заставить счмитаться с мнением работника ресепшена))))))))))

Надя
#23

Я не вижу проблем с тем, чтобы питаться на работе. Да ресепшн, но не такая большая проблема - приносите еду из дома - кладете на тарелку, ставите тарелку на стул, если кто-то подошел - задвигаете стул под стол, нет, отодвинули - поели. Вижу это хотя бы выходом, чтобы есть.

Ленор
#24

Автор, для начала - скажите, что вы больше не можете работать за двоих и согласны работать только одну смену. Хоть Вы при этом и потеряете в деньгах, но приобретете многое - 1. возможность обедать 2. уменьшите трудовую нагрузку 3. сможете договариваться с напарницей о подменах, чтобы ходить на собеседования. сегодня полдня она вас подменяет, завтра - вы её. при этом не обязательно сообщать куда вам нужно отлучаться... хоть зубы лечить. И помните, что здоровье не купишь, а радости от заработанных 100 рублей денег никакой если у вас не будет времени и здоровья их на себя потратить, что уже и происходит.

Тафета
#25
Анника

Заставить счмитаться с мнением работника ресепшена))))))))))

У Вас с самомнением все в порядке? Не завышено?

У работника ресепшн возможностей завести новые деловые контакты больше, чем у менеджера, который сидит в кубике.

Умное начальство должно это понимать.

Умные недовольные своим положением ресепшионисты должны этим пользоваться.

Ленор
#26

23.. да проблема автора собственно не в том, что кушать некогда. так понимаю.... что это даже лучше, что она на краю физических и психических возможностей, т.к. только в такой ситуации, когда человек уже больше не может дальше так жить, он способен решиться что-то изменить. ну решит она с питанием из дома, а дальше что? до 40 лет а ресепшене сидеть? автору 29 лет, язык знает, ей срочно нужно продвигаться и высвобождать время для личной жизни. автор, а по поводу трудовой книжки забейте, никто в неё не смотрит, а если и посмотрит умейте выгодно преподнести смену работы.

Ленор
#27
Тафета

У Вас с самомнением все в порядке? Не завышено?

У работника ресепшн возможностей завести новые деловые контакты больше, чем у менеджера, который сидит в кубике.

Умное начальство должно это понимать.

Умные недовольные своим положением ресепшионисты должны этим пользоваться.

Вы шутите? Какие деловые контакты на ресепшне заводятся? Кто из серьезных людей и для чего будет эти контакты с секретарем заводить? Чай, кофе, факс, гостей в переговорной проводи...вот будни и праздники обычного секретаря.

Анника
#28
Тафета

Анника

Заставить счмитаться с мнением работника ресепшена))))))))))

У Вас с самомнением все в порядке? Не завышено? У работника ресепшн возможностей завести новые деловые контакты больше, чем у менеджера, который сидит в кубике. Умное начальство должно это понимать. Умные недовольные своим положением ресепшионисты должны этим пользоваться.

У меня-то как раз всё в порядке, не переживайте так, любезная.

А вот у Вас с головушкой того... бо-бо..

Как только работник ресепшена откроет свой рот и только ОДИН раз попытается кого-то из руководства заставить считаться со соим мнением- так тут же останется без работы.

По поводу заведения деловых контактов- это уже вообще перебор. Вы из из какого колхоза, милейшая?

Вы знаете вообще, что такое работники ресепшена? погуглите

Девундия
#29

Взять больничный и заняться поиском новой работы.

#30

про отсутствие обеда - это вообще жесть.

#31

По ТК отсутствие обеденного перерыва не допускается.

Уволиться проще всего - возьми начальство за жoпу.

Красивая
#32

кошмар так над собой измываться!! Ваш начальник бесчувствунный гад! увольняйтесь тут же как найдете др. работу!!

#33

ищите новую работу!

Марал
#34

Увольняйтесь однозначно! Накопите денег, как на отпуск, и увольняйтесь - за несколько месяцев наверняка найдете работу получше!

Спасайте здоровье - без здоровья Вы никому не будете нужны!

Гость
#35

Спасибо всем, кто мне ответил! К сожалению, никаких перспектив в данной фирме нет и быть не может, это фирма "однодневка", единственный плюс работы это местоположение и зп. Для ресепшен она вполне неплохая, но если посмотреть на то, что работаю за двоих, получается стандартный оклад секретаря. Честно говоря, я уже не верю, что смогу что-то найти. Так глубоко засела мысль, что кризис, работы нет и оклад вполне приличный...Понимаю, что именно это меня и губит и тормозит мое дальнейшее развитие.

Ленор
#37

35, начинайте ходить по собеседованиям тогда и увидите что предлагают и за сколько. на рынке труда давно движение, работу найти можно и деньги у компаний есть, просто нужно искать и не отчаиваться :), учиться выгодно себя преподносить. я когда работу искала - почти месяц по 1-3 собеседования в день, как спорт уже был. столько фирм посмотрела, при этом в одной мне умудрялись подрезать крылья и внушить комплекс, что я ничего не стою, а над запрашиваемой суммой чуть не в голос смеялись, а в другой куда в итоге пошла - платили с первого месяца даже больше, чем договаривались. Так что повторюсь с советом - настаивайте на напарнице, чтобы с легкостью ходить по собеседованиям или действительно как тут писали - копите как на отпуск, но это опасно, т.к. с окончанием денег рискуете опять попасть в первую попавшуюся шаражку.

Гость
#38

Мне 33, аналогичная история, хочу менять работу, но для начала нужно денег отложить на поиски, еще память поиска этого места не дает двигаться вперед, искала 4 мес. Советую хотя мне надо советовать, создать резюме и посмотреть на отклики.

С ЕДОЙ ПИТЬЕВЫЕ ЙОГУРТЫ ПОПРОБУЙТЕ)

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: