Гость
Статьи
Только для тех кто …

Только для тех кто любит балет

А здесь есть те,кто серьезно занимался балетом? И по той или другой причине не смог дальше продолжать занятия.. У вас нет переживаний по этому поводу и как вы смирились с тем,что из вас не получится балерины?Меня лично отчислили в свое время из АРБ за два года до окончания ,профнепригодность и сочли неперспективной,из тех с кем я училась и начинала заниматься до выпуска дошли процентов 25 всех девчонок.Сказать что это обидно-не сказать ничего и балету было отдано много лет.

Диана
28 ответов
Последний — Перейти
Катя
#1

Да.это очень обидно за два года до выпуска быть отчисленной.Я в детстве серьезно занималась балетом,но к сожалению в училище соваться не стала- данных не много.Сейчас учусь на хореографа, в след.году планирую поступать в Питер на зореографа на вышку.Обожаю именно классический танец!

Гость
#2

Да, Автор, я Вас понимаю! Сама хотела об этом поговорить. Мне пришлось бросить художественную гимнастику - склонность к полноте - и после 13 стало все труднее контролировать вес. На соревнования меня не возили, тренер перестала обращать на меня внимание. Тренировалась где-то в уголке, сама. Постепенно это сошло на нет. Обидно до сих пор, что меня никто тогда не поддержал. ни скзал, что ты сможешь. Меня вобщем-то тоже "отчислили", только что не выгоняли, но я и сама все поняла.(

Диана
#3
Катя

Да.это очень обидно за два года до выпуска быть отчисленной.Я в детстве серьезно занималась балетом,но к сожалению в училище соваться не стала- данных не много.Сейчас учусь на хореографа, в след.году планирую поступать в Питер на зореографа на вышку.Обожаю именно классический танец!

Молодец,а я наоборот резко переключилась и вообще от обиды забросила все..сейчас вот время прошло,специальность экономическая,думаю может быть найти какую-то профессиональную студию балетную для взрослых и походить для себя?

ЛиЛу
#4
Диана