Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Владимр Маяковский - выдающийся поэт?

Вот хоть тресни не пойму где и в чем талант Владимира Маяковского. Для меня он просто символ эпохи, воспевальщик и прихвостень коммунистического строя и не более того. Какое ваше мнение?

Ответы (48) Ответить
  • а зачем каждому понимать? я лично со школы люблю Маяковского, а не Пушкина.

  • Реклама

  • так все поэты символы своей эпохи-то, потому что могут масштабно смотреть на реальность и образно в стихах описать свое время.

  • Гость

    так все поэты символы своей эпохи-то, потому что могут масштабно смотреть на реальность и образно в стихах описать свое время.


    ну не скажите. Пушкин, Лермонтов, Цветаева и некоторые другие уже давно стали своеобразным золотым стандартом гармонии формы и содержания. Т.е. классиками. А Маяковский?

  • Ну вы все правильно понимаете. Так оно и есть.

  • уж лучше быть "прихвостнем" чем ду рой вроде тебя

  • Гость

    уж лучше быть "прихвостнем" чем ду рой вроде тебя


    мать, не опохмелилась с утра? иди отдохни, сердешная.

  • а маяковский - классика авангарда, певец конструктивизма

  • Маяковский куда шире, чем воспеватель коммунистической эпохи. Да, считаю его великим

  • Маяковский гениально жонглирует образами.Читая его стихи-видишь картинку происходящего и одновременно вовлекаешься в чувства автора.
    Мне вот Есенин никогда не нравился.То березка то рябина и пьяные слезы о деревне.Как то ужасно все однообразно.Вот этот феномен всеобщей любви к Есенину я никогда не понимала.Может на людей воздействовал тот факт,что Есенин долгие годы был запрещен,поэтому читатели выуживали что то особенное в его стихах.Ну а Маяковского погубила пропаганда и последущая ассоцииация его имени со всем революционным.Но вы почитайте,как он о любви пишет!

  • не, ну если образно, то есенин - это как песня, маяковский - плакат, пушкин - сказка.
    одно другому не противоречит, потому что не поменять их местами.

  • Автор

    Вот хоть тресни не пойму где и в чем талант Владимира Маяковского. Для меня он просто символ эпохи, воспевальщик и прихвостень коммунистического строя и не более того. Какое ваше мнение?


    Поэтому этот человек и наложил на себя руки, когда осознал свою продажность. Царство ему небесное, тонкой души человек был, прихвостень бы жировал до последнего живого коммунара.

  • Это троллинг? Ведь была уже точно такая же тема месяцев 3-4 назад. /// Ясен хер, что это был великий поэт.

  • матерные стихи Маяковского и Есенина прекрасны!

  • Мне нравится стих про паспорт: Я достаю из широких штанин ..... дубликатом бесценного груза. Завидуйте! я - гражданин Советского Союза.

  • Живите дальше в неведении.

  • Один из любимых поэтов, футурист, маяк, его строчки, которые сразу всплывают в сознании, если слышу его имя:
    "Не домой, не на суп, а к любимой в гости две морковинки несу за зеленый хвостик, Я МНОГО ДАРИЛ КОНФЕКТ ДА БУКЕТОВ, НО БОЛЕ ВСЕХ ДОРОГИХ ДАРОВ Я БУДУ ПОМНИТЬ МОРКОВЬ ДРАГОЦЕННУЮ ЭТУ И ПОЛПАЛЕНА БЕРЁЗОВЫХ ДРОВ.."
    "Деточка, все мы немного лошади, каждый из нас по-своему лошадь.."
    "Челядь чайники бесшумно подавала."
    "Здесь будет город-сад!"
    "А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?"
    "Послушайте, если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?"
    Владимир Маяковский.
    Гениальный, сила, глыба - снаружи, облако в штанах изнутри. Очень нравится и внешне, и своими ядерными стихами.

  • Владимир Маяковский - гений стихосложения. Наде читать его Творчество полностью, только тогда будет что-то понятно, в частности, что он Гений!

  • Ещё очень люблю сатиру Маяковского, особенно пьесу КЛОП!!! Это про нынешних куркулей)))) не удивлюсь, что поэта запрещают в нынешней Расеи!

  • Маяковский - "матерый человечище", приятно прочитать, что тут так много его почитателей. Любить или не любить - дело каждого, но отказывать ему в гениальности - это расписываться в своем невежестве.

  • "Я одинок, как последний глаз
    у идущего к слепым человека"

  • "Розовые лица, револьвер жёлт, моя милиция меня бережёт". "Помни это каждый сын, знай любой ребёнок: вырастет из сына свин, если сын - свинёнок". Обожаю Маяковского за его прямоту и слог.

  • Потрясающий поэт. Один из немногих, кто делает из слов музыку - играет ритмами, буквами, слогами. Его стихи надо читать вслух, чтобы они проникли. И очень разный - от грубости до романтизма. И мужик горячий - прямо чувствуется)
    Как трактир, мне страшен ваш страшный суд!
    Меня одного сквозь горящие здания
    проститутки, как святыню, на руках понесут
    и покажут богу в свое оправдание.
    И бог заплачет над моею книжкой!
    Не слова - судороги, слипшиеся комом;
    и побежит по небу с моими стихами под мышкой
    и будет, задыхаясь, читать их своим знакомым.

  • Пришла -
    деловито,
    за рыком,
    за ростом,
    взглянув,
    разглядела просто мальчика.
    Взяла,
    отобрала сердце
    и просто
    пошла играть -
    как девочка мячиком.

  • Гормон роста

    Потрясающий поэт. Один из немногих, кто делает из слов музыку - играет ритмами, буквами, слогами.


    кому вы это все объясняете? автору, которая маяковского и не читала, а лишь прошлась по предисловию, написанному каким-нибудь чубайсом от литературы? одно ее "прихвостень коммунистического строя" все уже объясняет

  • Гость

    кому вы это все объясняете? автору, которая маяковского и не читала, а лишь прошлась по предисловию, написанному каким-нибудь чубайсом от литературы? одно ее "прихвостень коммунистического строя" все уже объясняет


    ну заступиться-то за Поэта надо!)

  • Ох, жила бы в то время, влюбилась бы)
    Гормон роста прав, это потрясающий поэт, огромной силы духа человек, ну и просто дааа, горячий мужчина))
    Гражданская лирика - это лишь небольшая часть его творчества. К тому же, уж кем-кем, а прихвостнем его назвать язык не повернется. Многие тогда верили в революцию, это сейчас только мода пошла на Царскую Россию, и все точно знают, как надо было жить

  • Не ожидала,что поэт не забыт и даже любим многоими.
    Останемся только ты и я,бросающийся за тобой из города в город.

  • Потому что он - бездарный и никудышный поэт. Просто он очень любил партию, а партия очень любила его. Вот и получился симбиоз - Маяковский пишет стихи про добрых, хороших и справедливых коммунистов, а партия, в свою очередь, ставит его в пример во всех школах, книгах и т.д. Удивительно только, что его до сих пор проходят в школах.

  • Маяковский - малограмотный, безкультурный человек и несчастный стукачок. Начал с откровенного подражания Уолту Уитмену. Свои писания по неграмотности выдавал за шедевры. После революции стал специализироваться на откровенных доносах. Дописался до того, что стал призывать партию взрывать Казбек и Эльбрус. Редкий мерзавец и конъюнктурщик. Под конец жизни понял всю никчемность своего творчества. И в отличие от Сергея Есенина (чекистское убийство) реально покончил с собой. Жаль, что у нас до сих пор широкие массы много слышали о таком ничтожестве как Маяковском, но совсем не знают настоящих титанов и интеллектуалов Серебряного века, таких как Вячеслав Иванов, Николай Клюев, Игорь Северянин, Валерий Брюсов, Велиамир Хлебников, Константин Бальмонт и многие другие. Читайте больше, и все поймете кто есть кто.

  • прихвостнем не назову, он просто попал в струю.
    конечно, если полвека его стихи вдалбливать с детсада... при таких условиях любой писака за гения сойдет.

  • Он величав и гениален во всём, широта слова, души, поэтический размах. Его творчество передаёт его энергию, силу и одновременно ранимость. Он как скульптор, который играет материалом во время работы, он кидает его, мнёт, придаёт формы, опять ломает, так и Маяковский гениален в своём творчестве.
    Почему сразу прихвостень, он новое покоение, которое готово впустить в жизнь новое, причём не лёгким дуновением ветра, а ураганом. Думаю писал он искренне, он своими строчками пытался зажечь других, потому что и сам загорелся идеей постороения нового общества. Его строки призывали подняться и идти навстречу новому. "Думать, дерзать, хотеть и сметь".
    "Для меня - моя страна - подросток, твори, выдумывай, пробуй!"
    Для меня один из немногих, который смог ярко передать свои чувства, его настрой словно вживается в меня и я чувствую состояние его души, такой сильной и мятежной. Умел любить, как никто другой, очень уверенный в себе человек. Над ним посмеялась одна дама, когда он вернулся в ресторан за сумочкой Брик, он ей сказал, что если надо, он эту сумочку в зубах носить будет. Очень сильный человек, который не боялся показать свою ранимость, не боялся своих чувств, человек тонкой души и силы одновременно.
    Непомню кто именно, вспоминая о нём сказал, что "его поэзия и жизнь - это высоковольтный ток", так и есть, он наиболее ярок из всех футуристов и это общепризнано.

  • Читали автор и других футуристов, Маяковского невозможно ни с кем сравнивать, он гениален, как ни один из них. Может быть сравнить В.Хлебникова с его "бабэоби пелись губы, вээоми пелись взоры, пиээо пелись брови"? Это он так передал облик, портрет, это вообще что, что можно этим передать. Маяковский мог словом раздвинуть рамки языка, и получался действительно образ, яркий и оригинальный, который чувствуешь, его настрой, музыкальность, размах. И у других поэтов есть то, что мне очень нравится, то, чем зачитываешься, но не всё, а Маяковский это одно целое, такое разное, как огонь факела и свечи, но всё в одной громадине необыкновенной силы.

  • Малограмотность не лишает его гениальности, может даже и хорошо, что он не получил образования в полной мере, он остался самим собой, да и во многих случаях образование портит талант, загоняет в определённые рамки. Его язык, доступен народу того времени, простому народу, груб, возможно и так, но как он сказал своим коллегам по перу, которые разводили дебаты "Вас не понимают рабочие и крестьяне". И в отличие от многих, он не называл со скрытым пренебрежением простой народ "чернью".
    Вы ещё про Высоцкого скажите, что его творчество бред наркомана)) Вот как сам Высоцкий говорил, что его вдохновляет творчество Маяковского и тут даже сомневаться не приходится. Вознесенский считал его своим учителем и любимым поэтом. И как сказал Евтушенко, "Его вершина, выше многих и видна с большого расстояния". Затмить его сложно.

  • Автор

    Жаль, что у нас до сих пор широкие массы много слышали о таком ничтожестве как Маяковском, но совсем не знают настоящих титанов и интеллектуалов Серебряного века, таких как Вячеслав Иванов, Николай Клюев, Игорь Северянин, Валерий Брюсов, Велиамир Хлебников, Константин Бальмонт и многие другие. Читайте больше, и все поймете кто есть кто.


    Да читали этих титанов, не беспокойтесь. Из перечисленных никто с Маяковским не сравнится. Хлебников писал "поэзию для поэтов", стремясь изобрести новый язык, не изобрел особо ничего, но в целом интересен как проявление своей эпохи. Клюева я люблю особенно, но в его поэзии отсутствует личность, это не хорошо, не плохо, просто так есть. Как выразитель некоего народного творчества, он бесценен. Иванова и впрямь недооценили, но все же не дотягивает он. Северянин местами откровенно слаб. Брюсов и Бальмонт - хоршие поэты, но до силы Маяковского им тоже далече, они более тонкие, более камерные.
    И не сплетничайте, покойник этого ужасно не любил.

  • А мне нравится и Маяковский,и Есенин,Цветаева,Ахматова,Пушкин,Брюсов,Лермонтов. В каждом произведении можно найти что-то свое,то

  • Величие поэта, актера, певца, писателя и т п, на мой взгляд, понятие глубоко индивидуальное. Велик тот, кто велик для вас. Нравится, восхищайтесь. Не нравится, игнорируйте. Какая разница что думаю другие? Как на вкус и цвет товарищей нет, так и здесь.

  • Гость

    А мне нравится и Маяковский,и Есенин,Цветаева,Ахматова,Пушкин,Брюсов,Лермонтов. В каждом произведении можно найти что-то свое,то


    Цветаеву не терплю -убийца собственного ребенка эгоистка до мозга костей, которой все должны.

  • ***

    Цветаеву не терплю -убийца собственного ребенка эгоистка до мозга костей, которой все должны.


    ну приехали. Ее дочь умерла от голода. Разве нет?

  • Автор

    Потому что он - бездарный и никудышный поэт. Просто он очень любил партию, а партия очень любила его. Вот и получился симбиоз - Маяковский пишет стихи про добрых, хороших и справедливых коммунистов, а партия, в свою очередь, ставит его в пример во всех школах, книгах и т.д. Удивительно только, что его до сих пор проходят в школах.


    вы б хоть первоисточник почитали - стихи его, я имею в виду. Много там про партию? И прежде чем судить, что он любил, почитайте что-нибудь о том времени. "Хождение по мукам" А.Толстого, например. Тогда все бредили революцией. И у каждого в мозгах была своя картина этой революции. И партию с революцией многие соединили в голове. Ну а после победы революции партию трудно было не любить - она была очень уж эээ... "любвеобильна" - как поймает так любит и любит. Вы б ее тогда тоже любили.

  • Автор

    Маяковский - малограмотный, безкультурный человек и несчастный стукачок. Начал с откровенного подражания Уолту Уитмену. Свои писания по неграмотности выдавал за шедевры. После революции стал специализироваться на откровенных доносах. Дописался до того, что стал призывать партию взрывать Казбек и Эльбрус. Редкий мерзавец и конъюнктурщик. Под конец жизни понял всю никчемность своего творчества. И в отличие от Сергея Есенина (чекистское убийство) реально покончил с собой. Жаль, что у нас до сих пор широкие массы много слышали о таком ничтожестве как Маяковском, но совсем не знают настоящих титанов и интеллектуалов Серебряного века, таких как Вячеслав Иванов, Николай Клюев, Игорь Северянин, Валерий Брюсов, Велиамир Хлебников, Константин Бальмонт и многие другие. Читайте больше, и все поймете кто есть кто.


    ах ты боже мой... и ведь всё по полочкам расставила... Очень легко рассуждать об этом, сидя в уютном доме за компом век спустя - кто прав, кто виноват. Сами то как бы себя тогда вели? с какой стороны были? чем занимались?

  • Гормон роста

    ах ты боже мой... и ведь всё по полочкам расставила... Очень легко рассуждать об этом, сидя в уютном доме за компом век спустя - кто прав, кто виноват. Сами то как бы себя тогда вели? с какой стороны были? чем занимались?


    просто у девушки РКМП головного мозга. поможет только лоботомия. ну или лечебное голодание в течение нескольких лет

  • Автор, прежде всего - Маяковский искренне верил в то, о чем писал.А кроме того - он не конфетка или тортик ,чтоб всем нравиться!А вот твои эпитеты типа "прихвостень" говорят очень плохо О ТЕБЕ!

  • Маяковский конечно гениальный поэт) только вот не совсем понимаю его трагической и болезненной любви к этой шмаре Лиличке. Не вижу мужского стержня в этом, волочился за бабой, которая так по-свински себя вела.

  • Тоже считаю что он просто посредственный со своими стихами, таких можно на каждом углу доморощенных встретить еще и лучше. Может есть какая то тайна почему его приняли за великого поэта, я только на это опираюсь.

  • Лёля

    Маяковский конечно гениальный поэт) только вот не совсем понимаю его трагической и болезненной любви к этой шмаре Лиличке. Не вижу мужского стержня в этом, волочился за бабой, которая так по-свински себя вела.


    Котрой он цветы каждый день посылал, даже после его смерти? Согласна, но это жизнь, у любого есть своя жизнь.

  • Может от того что в те времена его довольно смелые стихи тогда казались обществу современностью, как будто взгляд глазами будущего, что мы сейчас наблюдаем на каждом углу?

  • Лёля

    Маяковский конечно гениальный поэт) только вот не совсем понимаю его трагической и болезненной любви к этой шмаре Лиличке. Не вижу мужского стержня в этом, волочился за бабой, которая так по-свински себя вела.


    Ну это далеко не первый случай такой страстной любви гениальных людей к роковым женщинам. По мне, так Апполинария Суслова переплюнула Брик) Вела себя крайне нагло. Брик хоть продвигала Маяковского и во время творческих застоев специально бросала, чтобы душевными страданиями сподвигнуть к творчеству. А Суслова ни во что не ставила ни Достоевского, ни Розанова, два великих гениальных человека, до конца дней любившие её. Достоевский писал, что не уже и не хотел бы её любить, но любит до сих пор, очень любит.
    Ладно Достоевский был старше её на 20 лет, а Розанов женился на 40 летней Сусловой в 24 года и когда она его бросила и потом 20 лет не давала развода из вредности, чтобы он страдал, т.к. сожительствуя вне брака он не мог дать детям свою фамилию. Она с его друзьями, молодыми парнями романчики крутила, при этом унижая, как только можно словесно "со всякими встречными, поперечными и говорили, что я занят идиотским трудом" (Розанов), а он прощал, прощал. Она уходила он просил вернуться. У него была другая семья, дети, но в год смерти Сусловой он сказал, "С ней было очень трудно, но забыть её невозможно".
    Их страдальческая, неразделённая любовь к женщине, которая унижала их как личности и как писателей нисколько не умаляет их общепризнанной гениальности.

  • Лёля

    Маяковский конечно гениальный поэт) только вот не совсем понимаю его трагической и болезненной любви к этой шмаре Лиличке. Не вижу мужского стержня в этом, волочился за бабой, которая так по-свински себя вела.


    а я очень понимаю) Где то встречал ее высказывание - "удержать мужчину очень легко, надо просто разрешить ему делать то, что больше никто не разрешает, например, курить в постели, а остальное довершать красивое белье и туфли". Не дословно, но это высказывание очень много говорит об этой дамочке. Тем более на фоне "тогдашних" - с одной стороны классические дамы, с другой синие чулки, с третьей бабы, с четвертой ***. А тут этакий женский мозг)

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь