Гость
Статьи
Социофобия, с которой …

Социофобия, с которой не смириться.

Здравствуйте. С понятием "социофобия" я знакома не так давно и уж тем более я не врач, чтобы что-то утверждать. Однако я уверена, что меня мучает именно это. В детстве считала себя просто скромной девочкой и меня всё устраивало, но со временем жизнь превратилась в кошмар. Я катастрофически боюсь людей. Даже не так — я боюсь не их, а их реакции. Мне постоянно кажется, что каждый прохожий норовит косо посмотреть на меня, думает, что я странная и со мной что-то не так. Панически боюсь походов в магазин и любое другое место, где нужно взаимодействовать с кем-либо. Меня окутывает страх даже в обществе членов моей семьи и друзей. Если доводится быть в их компании, я превращаюсь в какого-то скомороха — постоянно травлю байки, сочиняю нелепые шутки и веду себя крайне глупо. Всё, что угодно, лишь бы не чувствовать, что они могут во мне разочароваться. В целом я попросту абсолютно не умею строить разговор, даже если мне крайне интересен собеседник и есть что рассказать, я скорее промолчу — всё из того же пресловутого страха. Это очень мучает меня, так что сразу поясню Нет, мне Не нравится такое положение вещей. Мне очень хочется общаться с людьми но я совсем не знаю, как всё это побороть и преодолеть. Я думала что научусь этому со временем, но увы, выходит плохо.

Uliana
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Тут психолог нужен. Но я сама поборола это в себе с возрастом. Просто мне стало пофигу на чужое мнение и что обо мне подумают окружающие, потому что приняла себя такой какая я есть.

Анна
#2

Мы вам не сможем помочь. Проблема то очень глубокая.

Шпилька
#3

Если вас колбасит даже при членах семьи - тут дело серьезное. Вы хоть наедине с собой расслаблены?

Ирина
#4