Гость
Статьи
Говорю глупости

Говорю глупости

В каждой компании есть человек, который говорит невпопад. И это я. При любом, даже коротком разговоре меня хоть раз спросят :"что!?", бросят в мою сторону недоумевающий взгляд, потому что большинство моих фраз не в тему. Я всегда иду не в то русло, я всегда чувствую непонимание людей. Про шутки я вообще не говорю: они или неуместные, или неприличные, или просто тупые. По этой причине, я люблю общаться с людьми, а они со мной - нет. Меня всю жизнь, и в школе, и в колледже, считали какой-то наркоманкой или психбольной, у меня никогда не было настоящих подружек и парня. Глупым человеком себя не считаю - читаю много книг, учусь на пятерки, пишу стихи. Подскажите, что делать. В этом году я поступаю в университет, и я не хочу сохранять прежнюю репутацию.

Арина
11 ответов
Последний — Перейти
Katerina
#1

а чё это вы себя глупой не считаете? мб, так оно и есть? у всякого бьiдла всегда самооценка до небес

Аноним
#3

Вы не вдумываетесь в разговор и находитесь в стороне. Если перестанете жить только своими мыслями и начнете слушать других, то все изменится. Станьте хорошим слушателем. Не теряйте нить разговора.

Гость
#4
бабушка

Не поступишь, не волнуйся

Что если она в какой-нибудь местный, йошкар-олинский??? )))

Арина
#5

А еще я как-то, что бы не платать за проезд еделала проглот хачу

гостья
#6

И я такая . Вечно что-нибудь ляпну, потом три дня краснею

Гость
#7

Да вы что!!!!!,......не удачная шутка......пауза...все переглянулись....и давай ржать над тупостью сказанного !!!!!! вы душа компании....)))))))))))))))))))

Лучший ответ
#8

Ну и молчи тогда, сойдешь за умною.

Гость
#9