Гость
Статьи
Не знаю как поступить

Не знаю как поступить

Мне 18.Я учусь на бюджете в вузе в другом городе.Проживаю в общежитии.В течении этих двух лет не живу,а выживаю, постоянно плачу, появились постоянные сердечные боли. Причиной этому было предательство отца,его измены,алкоголизм,он отрывался на нас с мамой,бил меня, да и мама меня тоже била,хотя я просто хотела ее защитить.Отец до сих пор выпивает,бывают дни, когда он напивается и я дико боюсь этих дней. Недавно вскрылось,что у мамы огромные долги, скорее всего моя учеба на этом закончится,т.к. буду работать и оплачивать мамины кредиты. Жила на дистанте у них дома, но сейчас уезжаю учиться опять на очку и заодно буду искать ночные варианты заработков. Очень рада,что уезжаю, т.к. они меня морально истощают, срываются на мне,хотя я не виновата во всех их бедах(я по залету и отец сказал что я не желанный ребенок).У меня уже опускаются руки, я безумно хочу учиться,я уже и первую сессию на отлично защитила и тяга к знаниям есть. Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь пожалуйста своим советом, буду признательна.

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Нежаланный ребенок это Жерар Депардье. Вот его мать даже спицы засовывала, чтобы покрыть беременность...

Гость
#2

А Вы и так сейчас подрабатываете? Стипендия ведь копеечная, на что живёте сейчас? Или родители пока что давали на жизнь?

Гость
#3

Деточка это не твои проблемы, учись и имей свой заработок на себя. Их долги тебя никак не касаются. Строй свою жизнь и забудь этот кошмар.. найди себе друзей..
помочь этим людям ты не чем не сможешь.

Лайм
#4

Поработай вебкам моделью на иносторанных ресурсах. Там ток траты на камеру и вибратор. Зато если будешь правильно понимать мужскую аудиторию - деньги гарантом.

Гость
#5

Невздумайте оплачивать долги матери, так как вам придется пожизненно её содержать. Выплатите долг, она другой возьмёт.

Гость
#6