Гость
Статьи
Нет работы и идти …

Нет работы и идти некуда

Устала от отношений, нет работы и идти некуда. Девушки, очень прошу совета, я не знаю, к кому обращаться, может к психологу. Мне 25 лет, с 20 встречаюсь с мужчиной. В 23 переехала к нему жить в страну, он тоже русский, просто по работе сейчас в Германии. Здесь живём в маленькой квартире-студии за огромную плату 700 евро в месяц. Живем так уже 2 с половиной года, ничего не меняется в отношениях, он предложение сделал, но так и не поженились. Я учусь в магистратуре и по студенческой визе могу работать только 20 часов в неделю. Но и работу очень сложно здесь по специальности найти, понимаю, что придётся идти куда-то не по профилю, может, в продуктовый магазин. Со здоровьем тоже всё не очень хорошо, плохие гормоны, месячных не бывает по несколько месяцев. Иногда так хочется побыть одной, ищу отчаянно работу, была на двух собеседованиях, на очень хорошие позиции, но не взяли. Руки опускаются, честно. Не моу уже быть в этих отношенях, или нужен отдых? Из-за здоровья переживаю, выпадают сильно волосы (из-за повышенных гормонов). Чувствую себя в какой-то клетке запертой. И обратно возвращаться стыдно, что здесь ничего не получилось.

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Автор
#1

До ковида и до закрытия кафе работала официанткой. А сейчас вообще не могу ничего найти и плюс, ограничивает виза. Могу только как студент работать

#2
Автор

До ковида и до закрытия кафе работала официанткой. А сейчас вообще не могу ничего найти и плюс, ограничивает виза. Могу только как студент работать

скажите а официанту нужно знать программу эксель или ворд?

Автор
#3
princesslerka99

скажите а официанту нужно знать программу эксель или ворд?

В работе мы точно эти знания не использовали)) у нас были приложения на телефон, привязанные к кассе ресторана. через них мы на кухню отправляли заказы по столикам

#4
Автор