Гость
Статьи
Я совсем одна

Я совсем одна

Здравствуйте. Я не любитель форумов, но сейчас у меня такое состояние, что даже такое общение для меня утешение. Дело в том, что я совсем одна.
У меня есть родители и сестра, но у них у каждого своя семья (у родителей есть другие дети, у сестры тоже две дочери и муж), они живут на других концах страны и трубки не берут. У меня лишь съёмная квартира и пустой кошелёк.
Полгода никуда не могу устроиться, а я еще и на очном учусь в вузе, да и на не любимой специальности. Нет друзей, даже одного человека. Что уж говорить о любимом человеке. Не знаю как быть

Автор
33 ответа
Последний — Перейти
#1

Менять специальность

Why not?
#2

Иди ко мне родная обниму

Гость
#3

Забыла упомянуть. Мне всего 18, я по сути ещё подросток

#4
Гость

Забыла упомянуть. Мне всего 18, я по сути ещё подросток

Тогда к чepкам

Гость
#5

Все в твоей голове, уж поверь.18 лет - это отличный возраст. Столько возможностей... а ты нюни распускаешь

#6
Гость

Все в твоей голове, уж поверь.18 лет - это отличный возраст. Столько возможностей... а ты нюни распускаешь

Сколько мужей в тебе было к 18ти?

Гость
#7

А почему родители не помогают? Для чего рожали? Чтоб дитятку с голой ж потом выбросить? Не считаю я таких за «родителей». Явно не головой думали,когда рожали. Вам 18 лет- Вы ещё ПОДРОСТОК. Естественно Вам нужна и поддержка, как материальная,так и моральная, так и какая-то опора на первое время. Обязанность родителя дать хотя бы образование. Вы как учитесь и совмещаете? Наверняка на тройки все? О чем такие недородители думают? Какое будущее светит? Звоните и говорите,что нужна помощь, не справляетесь. Они обязаны помочь.

Гость
#8

Будет лучше психологически, когда появится работа.

Гость
#9
Великолепный Вася

Сколько мужей в тебе было к 18ти?

Купи учебник русского языка, долбаййоб!

#10
Гость

Купи учебник русского языка, долбаййоб!

Обоснуй.

Гость
#11