Гость
Статьи
Лето студентки …

Лето студентки художественного колледжа

Всем привет, у меня проблема. Я - студентка художественного колледжа. Закончила первый курс. Практика была весь июнь. В принципе об учебе - *** полная, на общеобразовательных - *** всякая, на профиле - задалбывают. Домашки много, домой возвращаешься в часов шесть и сидишь делаешь дз до 11, а это еще про профиль, общие я на парах прям и делала. И вот теперь лето. Меня никто не пинает, я отдыхаю. Но вот проблема в том, что я уже отдохнула, как мне кажется, и я очень хочу начать писать картинки, работать, разрабатывать что-нибудь интересное... Но как ни сажусь - не получается. Утомляюсь быстро... Не понимаю, что с этим делать, мне аж плохо от этого...

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

мужик тебе нужен

Гость
#2

Автор, зайдите к врачу и сдайте панель анализов на анемию, вы пока на каникулах время есть

Гость
#3

Училась на худ. Факультете.
Знаю, про это сложно начать.
Если, действительно, хотите этого, то через себя начать, а потом само пойдёт.

Меня последние месяцы спасает пленэр, можно сбежать из дома, мозг отдыхает, душа..
Удачи

Гость
#4

А вообще, с высоты своего опыта, хочу сказать, у вас бесценное время, чтобы, добиться каких то успехов.
Когда, я училась, была важна то любовь, то прогулки, постоянно какая то драма.

А теперь, когда я мать, я бы отдала, что угодно, чтобы оказаться в том прошлом, и не расстратить себя...
И теперь, когда есть в день буквально два часа на живопись..

А вы, можете, добиться огромных успехов, пока молоды свободны..
Нужно определиться, чего вы хотите впервую очередь :
Совершенствовать рисунок и живопись
Или
Работать над своим стилем, жанровыми картинами.

А вообще начните делать наброски, каждый день, вырастите за неделю, буквально!)

Гость
#5
Гость

Училась на худ. Факультете.
Знаю, про это сложно начать.
Если, действительно, хотите этого, то через себя начать, а потом само пойдёт.