Как реагировать на то, что покупатель купил куртку белую, я ее может надевала пару раз, но в целом состояние отличное. И она мне пишет, что товар получила, но якобы это не новая как было заявлено в описании. Что там пятна, от которых пытались избавиться (ни от чего я не пыталась избавиться, никаких чисток не делала). И она пишет, чтобы я дала знать если отправила другую куртку, потому что эта нехорошая. Что с ней делать?
Вышлите ещё 10 курток, думаю, в этот раз покупатель будет доволен.
Заблокируй ее на фиг
Не могу, на этом сайте это невозможно. Тем более если она захочет вернуть, то это без проблем сделает
Так куртка же не новая. Вы ее надевали пару раз. Вы ввели человека в заблуждение.
Так куртка же не новая. Вы ее надевали пару раз. Вы ввели человека в заблуждение.
В описании написано, что наделала один раз. Но состояние отличное
Так куртка же не новая. Вы ее надевали пару раз. Вы ввели человека в заблуждение.
Но она пишет, как будто она носилась много раз и я пыталась почистить грязь и не удалось это сделать (а это неправда) и скинула фотку где рукава немного по краям загрязнены (что точно, так как я уже говорила надела 1 раз), куртка белая