Гость
Статьи
День рождения: идти …

День рождения: идти или не идти

В общем, скоро день рождения у моей подруги. Изначально она собиралась отмечать за свой счёт в кафе. Я согласилась и начала думать про подарок, искать, выбирать и тд. Через пару дней она сказала что передумала отмечать, не будет ничего делать. А я тогда сказала ей " Тогда я сама к тебе приду домой к тебе в твой день рождения". Почему я так сказала? Потому что она моя подруга и я хотела отдать ей в этот день подарок купленный мной (серьги из серебра). Она такая "Хорошо, приходи." Теперь СЕГОДНЯ она пишет название заведения и говорит время, якобы будем отмечать. Но она сказала чтобы каждый заплатил сам за себя. А на минуточку, я студентка и уже купила ей подарок и думала отдать просто так, я думала мы никуда не пойдем, ибо совсем не поздравлять было бы не красиво. Теперь не знаю что делать, да и заведение она недешевое. Была мысль, может просто отдать подарок и не идти? А она обижается. Как вы думаете? Как бы вы поступили? #дружба

Анон
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нажритесь от пуза дома, киньте подарок ей в морду и закажите чай.

Скажите занята в этот день, можно приду позднее к тебе домой.

Гость
#2

Да так и сказать, что пойти в кафе не можете, так как денег нет, подарок уже купила. Возможно она предложит (должна бы) пойти за ее счет из-за подарка. Она же сама меняла планы несколько раз, то есть ее вина есть в случившейся ситуации.
Если не предложит, пусть это будет на ее совести.

Гость
#3

Не проблема.... возьми отнеси подарок до или после мероприятия типа нет возможности прийти в это время.... причину придумай сама и всё.... Не ты одна а многие из за финансов не могут себе что то позволить.... у меня был момент что я вынужден был занять по максимуму на 2 месяца денег плюс кредит а тут сестра пототцу сообщает о свадьбе.... и кому я должен быть объяснять что у меня семья и я в долгах и не в состоянии пойти на свадьбу? Всегда есть кто может и есть кто не может себе позволить

#4