Гость
Статьи
хочу развестись с …

хочу развестись с мужем-не дает водить и достало сидеть дома

мне 27 лет, я уже 5 лет сижу дома с ребенком, так как в садик не получается устроить вообще, а на няню нет денег. Живем мы в маленьком военном городке, магазинов всего 2, кафе, кино и т.п. нет и в помине, чтобы куда-то выйти нужно ехать на автомобиле, на общественнм транспорте нужно несколько пересадок делать и пешком много очень идти. А я все время с ребенком, его укачивает в маршрутках, но он хорошо переносит езду в нашей машине. Машиной пользуется только муж, хотя у меня тоже есть права, но опыта почти нет. Муж меня за руль не пускает. машина была куплена за очень большие деньги и изначально мы хотели приобрести 2 ато - мужу и мне, но потом договорились купить одну эту и ездить по очереди. Было множество скандалов из-за того, что муж не дает мне ездить на машине. В результате у меня появилось стойкое желание развестись. Если разведусь, то ребенок в садик попадет скорее всего, потомучто я буду матерью-одиночкой и в нашем садике есть для них льготы. Что вы думаете об этой ситуации? Дома я уже просто умираю, а муж на уступки не идет.

Автор
35 ответов
Последний — Перейти
#1

У вас к мужу только претензии насчет машини,или еше что-то не ладутся?

#2

не ладится

Гость
#3

уууууууууууууууууууууууууааааааааааааааа
Дядя мне масынку нидает покатацца
уууууууууууууууууууууууууууууууууууууаааааааааааааааа

Гость
#4

деткий сад какой-то.. муж на машине не дает ездить, поэтому развестись

гость
#5

надо найти варианты как занять себе мозг и время в отсутствии работы!!!! От этого все ваши проблемы...

Аришка8
#6

Автор, если Вы даже разведетесь с мужем - Вы не будете считаться матерью-одиночкой, поскольку у вашего ребенка есть отец.

Пушкин
#7

Да уж генерал решил покамандиват....

Груша
#8

а после развода на чем будете ездить? на палочке верхом?

Малу
#9