Гость
Статьи
В браке более 10 лет

В браке более 10 лет

Подскажите опытные женщины, состоящие в браке достаточно давно. В начале была клубника со сливками, совместные интересы, путешествия. Потом беременность, роды, быт. И муж то у меня хороший, много помогал. Но не могу я разделить его интересов с ребенком. Путешествия, походы, сплав по реке - в итоге он ездит один, либо с друзьями. Красоту поддерживаю, но иногда нет нет , и ляпнет что ему 18летнюю женушку нужно. Что и в постели, я уже не та, и еду ему не ту готовлю, как в юности. Поясняю, что устаю, что и работаю, и дом на мне, и готовлю на всю семью. Но он понимает..но. хосет видеть меня то бизнес леди, я инженер, и не достаточно зарабатываю, то я машину не вожу..разные придирки. Сам он конечно хороший муж, и пост занимает, и дома поможет..но не понимаю, разлюбил что ли. От быта, от времени... здоровье ближе к 35 иногда то по женски что. Перерывы в сексе большие. Если кисту лечу. Но это жизнь..не обложка журнала.... он младше на год.

Татьяна
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы потеряли интерес к путешествиям и совместным сплавам по рекам или у вас вообще не было этого интереса никогда и вы прикидывались, что был ради любви так сказать? Или у вас был интерес, по-прежнему есть, но быт заел так, что времени нет?

Гость
#2

Встряхнуться вам надо, с ребенком все так же можно, вы просто стали клушей.

мохнатая булка
#3

не, мой видел что я психую: пойдет семги с васаби нарежет , какой-нибудь коньяк или вино, что есть дома нальет и кино включит для взрослых
типа у тетки недоебит видимо, надо исправлять ситупцию пока п"""лей не вставила

я ему компы из окна выбрасывала, и пяткой в ухо
больше не может такую , видимо, найти
быстро они привыкают к хорошему😌

Гость
#4

Просто кризис отношений, они периодически случаются в семьях. Надо пережить...

Гость
#5

Отпустите к 18 летней. Зачем жить чужой жизнью, готовить уйму еды, плавать где-то, водить эту машину? Заживете не хуже своей спокойной жизнью.

мохнатая булка