Гость
Статьи
Не перегибаю ли я …

Не перегибаю ли я палку?

Всем здравствуйте. Хотелось бы услышать мнение со стороны на мою ситуацию. С мужем женаты 2 года, есть ребёнок, 1 год. Муж работает по графику и с утра до позднего вечера, сутками, ночами и прочее. С ребёнком одна когда он на работе, все родственники далеко. Муж помогает и с ребёнком и по дому в свои выходные, но если его кто-то о чем то попросит бежит сразу туда, или друг пиво позовёт попить. А я опять остаюсь одна. Я не любитель тусовок, гостей и пьянок, а вот муж.. Редко, но метко, от крепкого алкоголя сносит крышу, не однократно были скандалы из за этого, поэтому я против чтобы он где гулял да и мне обидно, что я сижу с ребёнком, а он развлекается. Я по натуре такой человек что если его дома нет спать не буду, накручу себе. Очень на него обижаюсь, не разговариваю,говорю что уйду раз пьянка и друзья важнее, плачу. Вот думаю, не сильно ли я его загоняю в рамки? Или плюнуть уже, пусть делает что хочет... Устала от нервотрепки, каждые праздники заканчиваются скандалом, он не алкаш и не часто бывает такое, но бывает, а мне вообще это не надо!

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
#1

Если будешь запрещать пить пиво с мужиками, то потом начнёт пить вино с женщинами!

Гость
#2

В чем проблема, вам пойти погулять с подругами, муж посидит с ребёнком, потом вы посидите, он сходит.
Ребёнок не повод уходить в социальную изоляцию

#3

А когда вы выходили за него замуж и рожали ребёнка разве у него уже тогда не проявлялся его алкоголизм. Я считаю, что детям не стоит жить с пьющим родителем, это очень нехороший пример. Если он не изменится и не признает своей проблемы с алкоголем, то с таким лучше не жить. За пиво с друганами уже концерты вам устраивает. Хорошо, что ребёнок ещё маленький и ничего не понимает.

Гость
#4
Milana