Гость
Статьи
Не хватает мужского …

Не хватает мужского внимания

Здравствуйте! Моя проблема в том, что мне не хватает мужского внимания!Со мной никогда не знакомятся на улицах, не делают комплименты, не обращают внимание, словом...Может, я страшная?Да вроде нет....рост 179, вес 64, объемы 88-62-92, ноги длинные, черты лица правильные, друзья и знакомые говорят, что я красивая....правда, плечи широковаты - но я спортом занимаюсь несколько лет...получаю 2 высших образования, не дура, работаю, готовлю отлично, характер не скандальный...часто замечаю, что на улицах мужчины смотрят, но никто никогда не пытается познакомиться...самое забавное, что когда иду с подругами, знакомятся с ними, на меня же - ноль внимания! даже если подруги откровенно страшненькие! Никогда не была занудой, умею слушать...не знаю, что не так со мной? Уже обрастаю комплексами,начинаю думать,что я толстая, страшная, глупая...словом, скажите, в чем может быть дело?

25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ой а где "молодой человек", о котором вы два дня назад писали?

Гость
#2

Вы наоборот, автор, выглядите на пять баллов и парни вас попросту боятся...у вас на лице написано "у меня два высших". Ждите своего мужчину, который это оценит в вашу пользу.

Возница беспечный
#3

Лучше пусть будет табличка " Два высших" чем "Не влезай, убьет!" :))

Возница беспечный
#4
Гость

Вы наоборот, автор, выглядите на пять баллов и парни вас попросту боятся...

Подтверждаю, у меня от одного описания поджилки затряслись.

Гость
#5

И кстати, один психолог говорил, что чем женщина красивее, тем больше шансов поймать в свои сети мужчин, которые хотят ею воспользоваться, а не позвать в жены.

золотой телец
#6

вы такая смешная..с таким ростом внимания не обращают...наденьте мини и каблуки и вперед, будет вам столько внимания...

#7

Может комплексуют из-за роста - 179 это не мало, для девушки. А еще верный способ - одеть красивое платье, красивое бельё и чулочки, идти и улыбаться.

падонок ночной
#8
Lagros