Гость
Статьи
Ненавижу своего …

Ненавижу своего мужчину

Здравствуйте! Живу с мужчиной полтора года, он старше меня на 19 лет. Когда с ним познакомилась думала, что он надежный заботливый человек, а мне так всегда хотелось семью, сама я сирота. Через месяц после знакомства стали вместе жить. И начался ад, я переехала вместе с ним в другой город из-за его работы, он начал меня избивать, унижать, оскорблять. Доходило до того, что я уходила босиком зимой из дома. Запретил общаться с подругами, телефоны мои разбивал несколько раз. Я уже не помню одного нормального дня с ним. Один раз, чтобы я не ушла забрал паспорт, в другой раз закрыл меня на складе на своей работе, там я просидела весь день. Я учусь в ВУЗе, получаю образование, сама оплачиваю учебу, потому что деньги он на меня не любит тратить. Недавно потеряла работу, и как только я спрашиваю у него рублей 200 на дорогу, чтобы съездить на собеседование у него начинается приступы агрессии. Конечно он бывает порой и нормальным, но это редко. Сейчас я только ненависть к нему испытываю. Девушки, миленькие, подскажите как быть? Я так боюсь одиночества, но и этим придурком больше жить не могу

Валерия
43 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Ты вообще *****??? Совета она просит. Я бежала бы роняя тапки!

Алиса
#2

Сочиняй лучше, если хочешь заработать на вуман. Вот мой совет.

Гость
#3

срочно ищите ближайший Центр помощи женщинам пострадавшим от домашнего насилия. мусолить тут нечего. ищите телефон центра и звоните. там вам всё скажут что делать. они вас приютят на первое время. от разговоров на форуме ничего не поменяется. вам надо ДЕЙСТВОВАТЬ.
Если вы не умеете пользоваться гуглом, то скажите ваш город, я вам ближайший центр найду сама и здесь телефон напишу.