Гость
Статьи
Мне 21 год, а я даже …

Мне 21 год, а я даже ни разу не целовался.

Здравствуйте,девушки. Хотелось бы услышать ваше мнение. Мне на данный момент 20,5 лет, я студент 3 курса ВУЗА, хорошо учусь, занимаюсь спортом(фитнес), играю на гитаре, вредных привычек не имею. Однако я никогда не имел никаких связей с девушками,даже ни разу не целовался. Меня это начало беспокоить.Это нормально или нет?

13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не смертельно.

Юлия
#2

Не переживай сильно по этому поводу. У каждой девушки разные вкусы, найдётся та, которой понравишься ты. Тут ещё зависит от того нравился ли кто-то тебе, и какой у тебя характер.

лол
#3

попробуй с мальчиком,это намного лучше,чем с *** девками,у которых воняет между ног селедкой,и они туппы как пробки а также алчны и злы

Вася
#4

В чем проблема? Если есть симпатия, кто-то нравится, подойди, пригласи в кино)) ну и т.д.

Гость
#5

а влечение к женскому полу имел?

Гость
#6
лол

попробуй с мальчиком,это намного лучше,чем с *** девками,у которых воняет между ног селедкой,и они туппы как пробки а также алчны и злы

кстати да. может автор вообще не по девочкам.

Гость
#7
лол

попробуй с мальчиком,это намного лучше,чем с *** девками,у которых воняет между ног селедкой,и они туппы как пробки а также алчны и злы

Там же чётко написано что он вообще не целовался. Ни бабами. Ни с мужиками. Читать научись

Адольф Гитлер 🇧🇪
#8

А *** это не вредная привычка?

Гость
#9

Нет это ненормально. Для поцелуев я могу предоставить тебе свою вагину, она у меня мохнатенькая и рыженькая. Лариса 45 лет.
Если согласен приглашу в гости.

Гость
#10
Гость

Нет это ненормально. Для поцелуев я могу предоставить тебе свою вагину, она у меня мохнатенькая и рыженькая. Лариса 45 лет.
Если согласен приглашу в гости.

тогда он гарантировано станет голубым

Гость
#11
Гость

тогда он гарантировано станет голубым

С чего вдруг? Он попробует сочную женщину и ее " персик" и после такого он станет 100% мужчиной.

Обезьяна, которая вас поимеет