Гость
Статьи
Я несчастна?

Я несчастна?

Здравствуйте!!Мне 25 лет, я дизайнер,живу в самом красивом городе мира, я красивая, но меня столько раз в жизни предавали - и подруги и друзья, что стала очень закрытая,а от людей вообще прячусь, боюсь опять какого-нибудь зла от них.И предательства любимого мужчины забыть не могу,во мне это все перевернуло,наверно я никогда так не любила.Я очень его любила, когда я с ним познакомилась то жила в гражданском браке с хорошим ,заботливым , успешным мужчиной,но влюбилась и от всего отказалась ради другого.и было все:и выкинутые мои чемоданы на улицу,и ночевки у подруг,вообщем скиталась по городу но он тот другой так и не захотел чтобы я к нему переехала, при том что у него 4 этажный особняк на него одного,но вообщем так и жила скитаясь и в совершенно сумасшедших отношениях,надеясь что вот он поймет что я от всего отказалась ради него,поймет что я его люблю,но никаких шагов он не предпринимал хотя и говорил что любил.Так продолжалось 1,5года,в постоянных болезнаях,живя в крошечной комнатушке я так и "провстречалась" с ним ,но он дите не хотел серьезных шагов,изводил меня враньем,и так каждый раз я возвращалась из его теплого замка в свою холодную комнату.А потом узнала что он мне изменил с моей знакомой,да и все знакомые это тоже знают.Для меня это был просто невыносимым ударом,я не ждала что он так может низко поступить,если бы это была та которую я не знаю...вообщем я пыталась его и простить и принять и в конце концов с 10 попытки я рассталась с ним.Прошел год но эта боль не проходит,несмотря на поклонников,наверно всех мнимых.Я уже редко выхожу из дома потому что всего боюсь : людей, подруг.И не вылезаю из болезней,наверно последствий всего пережитого....Вообщем я очень несчастна,я даже перессорилась со всеми подругами потому что мне кажется они или жалеют или смеються надо мной....Я не верю ни в то что я красивая,что я кому то нужна,мне иногда хочется просто умереть,Он из меня выжел все!!!!!до последней капли,во мне одна пустот