Гость
Статьи
Как заставить парня …

Как заставить парня работать?

Я просто с ума схожу от этой проблемы. Дело в том, что мы познакомились с моим парнем в Сочи, он переехал ко мне, я снимаю квартиру в Москве, и уже несколько месяцев безрезультатно он устраивается на работу. Ему 20 лет, у него среднеспециальное образование. Он устраивается на одну работу, в итоге проходит обучение и его не берут, устраивается на другую, там ему говорят, мы берем, а сами перед его выходом на работу уже говорят не надо, и таким образом, дело длится уже 3 месяца. Он устроился недавно в магазин, неделю сказали ждать. А я уже не уверенна, будет он работать или нет. Тут недавно хотел занятся ремонтом компов, я ему объявления распечатала, чтоб он походил поклеил на досках, а он сидит за компом и сериалы смотрит. Я уже не знаю, что мне делать. Пробовала говорить разное, что и денег нет и т д. А мне действительно тяжело, вся моя зарплата только на жрачку и на аренду уходит, на себя вообще забила. Посоветуйте, кто, что может.

Гость
36 ответов
Последний — Перейти
#1

выкиньте его на улицу, сразу работу найдет)))

Гость
#2

на фиг такой вообще нужен?? вот никогда не понимала таких женщин- любят никчемных мужиков, которые вообще ничего из себя не представляют ... я так понимаю что у вашего еще и амбиций и стремлений 0 ? ну и зачем такой? для души? я бы кота тогда завела лучше )) толку больше

Гость
#3

фуууу, какая гадость...20-тилетний альфонс..

фууу...в шею его гоните.

удобно устроился, а сочи работал продавцом чучхеллы???

Аврора
#4

А к столу садится регулярно? Не покупайте из продуктов ничего, скажите нет денег, может зашевелится. А вообще это полный ***, я девушка и то не смогла бы на шее сидеть.

Гость
#6

Человека заставить работать невозможно, когда же это уже поймут и жены и родители. Не будет денег, сам побежит роняя тапки.

Натали1
#7