Гость
Статьи
Про вещи и парня.

Про вещи и парня.

Меня стал ужасно раздражать мой парень. Дело в том, что он часто критикует мою одежду. У меня есть вкус, я стройная, симпатичная (многие считают красивой), мне 21. Но я студентка, и денег у меня мало. А ему 27, он безработный (просто не любит "пахать" принципиально). И он позволяет себе такую критику: например, летом сказал: "Нда, не нравятся мне твои босоножки, они дешевые". То же самое и про платье - тоже дешевое. Потом вот недавно - сказал про мои джинсы: "Штанишки у тебя такие бедные, дешевенькие. У моих товарищей считается, что такие джинсы - дешевка" (так и сказал). А эти джинсы у меня самые дорогие, кстати. Датской фирмы. Извините за тупые подробности, но я уже устала. Меня все это возмущает! Как так можно? Купить мне что-либо сам он не в состоянии, но зато критикует по полной. Рассудите. Мне уходить от него?

Гость
39 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ходите с ним голой.

Гость
#2

сами автор знаете ответ на ваш вопрос

RNK
#3

где же вы таких находите...

Гость
#4