Гость
Статьи
Зачем девушки так рано …

Зачем девушки так рано стремятся замуж

Мне 20 лет,я учусь в вузе. Знаете,что меня удивляет: многие мои одногруппницы только и думают,как бы поскорей выйти замуж и присесть на шею мужу. На первый взгляд неглупые девочки, просто без амбиций,считают,что они ни на что другое не способны. По моим наблюдениям, это чаще всего девушки из малообеспеченных семей или откуда-нибудь из сельской местности. Среди детей обеспеченных родителей все,кого я знаю, вообще на эту тему не думают, занимаются своим образованием,карьерой и в будущем планируют заниматься самореализацией,благо,что все возможности для этого есть.На мой взгляд, гораздо разумнее заводить семью к 30,когда уже люди состоявшиеся, а не по малолетству. Ну и само собой,приоритеты у всех разные.По всему видно,что ранние браки уже скорее пережиток прошлого и пора уже и в русских людях воспитывать хоть какую-то сознательность.А что по этому поводу думаете вы?

Автор
47 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Стереотипы на мозги давят и страх остаться одной,страх что будет не "как у людей".Тоже никогда не понимала этого и замуж не хотела,вообще.

Милиса
#2

не знаю, мне 23 года, живу одна. Когда МЧ оставался у меня к примеру на выходные, в понедельник я ощущала какое-то облегчение, я одна.. Не могу понять, кто желает взвалить на себя семью в 20 лет..

#3

Лично я думаю - каждому своё и у каждого свои мотивы. Например тот у кого маячит бесплодие не будет понимать почему другие стремятся пораньше замуж и рожают))

Ведь те у которых бесплодие маячит - думают сначала карьера, потом уже всё остальное... Ну бывает остальное и подхватывается. Но обычно.. Обычно нет.

ты как? устал))) Уснул?? - упал))

Демка
#4

На халяву хотят пожить!А вообще эта тама уже много раз была!

#5