Гость
Статьи
Как быть в таких …

Как быть в таких ситуациях

Меня зовут Александр. Мне 25 лет,я программист,помимо программирования занимаюсь музыкой,и она является важной частью моей жизни,больше чем хобби. Проблема в том,что стоит познакомиться с девушкой,провстречаться какое-то время,тк у нее начинают возникать требования,мой бросай заниматься музыкой,трать больше времени на меня,это все детский сад,ты программист работай только по профессии,мол снимай квартиру,будем жить вместе и прочее и прочее, при этом я не прошу девушку отказываться от чего либо самой,и вообще от нее ничего не требую,мол забей на что-нибудь. И просто в итоге желание пропадало с человеком встречаться. И просто нужен совет как донести до человека,что для меня это важно? у меня нет цели создавать только семью,и всю жизнь прожить,ради того чтобы работать и содержать жену,я тоже человек,у меня свои цели свои мечты,и если я не вижу в людях поддержки это просто отталкивает

Александр
7 ответов
Последний — Перейти
Victoria_VS
#1

Значит просто вы еще не встретили ту девушку которая вас будет любить. Проблема в том, что когда у девушки появляется МЧ, он для нее становится всем, у нее пропадают свои интересы и она полностью растворяется в нем. У мужчин этого нет, и слава богу. Объяснять никому ничего не надо, когда встретите ту "единственную" тогда она будет вас только поддерживать в ваших интересах. Удачи!

вв
#2

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше мир прогнется под нас...

но на небольшие уступки пойти можно например чаще мыться и ночевать дома.

наивняк
#3

проблема не стоит выеденного яйца. Так и говори- содержать тебя не планирую, хочу трахать периодически.

#4

зачем вам вообще девушка? лежите себе на диване, слушайте музыку и теребите свой писюнчик. вас же такая жизнь вполне устраивает ну и вперед!

Гость
#5
Александр