Гость
Статьи
Босс и я

Босс и я

Девчонки , нужно адекватное мнение со стороны ! Знаю , что полетят камни в меня , но все же ... Начну с того , что я замужем 9 лет , но с мужем живем как соседи , все тихо , не ругаемся , иногда чмок в щечку , секса нет 2 года .... Ну суть не в том ... 4 года работаю на одном месте , 2 года назад стала замом , не важно где и как работаю , босс женат ... Отношения с боссом хорошие , дружеские , но последнее время мы стали больше общаться на нерабочие темы , пару недель назад он пьяный , позвонил ночью и стал признаваться в любви , что мол ребенок ( дочке 6 лет моей) единственное что его останавливает и так далее , я была в шоке ... Проблема в том , что он мне всегда был симпатичен, иногда флиртовала , но не более . После той ночи признания , мы стали чаще созваниваться , смс .... Но больше он не делает шагов . Помогите , что это ??? Я не против наших отношений , но как , если от него нет шагов ? Я не спрашиваю стоит или нет ... Просто подскажите, может мне кажется .... Либо у него есть ко мне чувства ?

Юка
13 ответов
Последний — Перейти
Hard
#1

Вы сначала разведитесь, а потом уже и б лядуйте.

Гость
#2

Вы уже взрослая женщина. Не мне давать Вам совет. Вам ведь не меньше 30-ти. Ну неужели Вы не научились разбираться в мужских чувствах? Вы же понимаете, что там Вас ждет только секс в течение нескольких месяцев. Любовь - вряд ли. Новая семья - исключено. Скоро ныть начнет, как ему в семье плохо. Какая жена ведьма. А потом предпочтет эту ведьму принцессе. А принцесса останется на бобах. Отсутствие секса вредно для здоровья. Почему бы и нет, если муж не хочет. Но, не влюбляйтесь. Не отдавайте ему лидерство в отношениях. Все должно быть как вы хотите. Но, похоже, Вы уже влюбились. Иначе нес стали бы просить помощи. Чувства у него есть, конечно. Но не те, которых Вы ждете. Ой страдать будете!

Ариша
#3

А зачем жить с мужем?!

Если вы не интересны друг другу как мужчина и женщина, как муж и жена.