Гость
Статьи
Люблю преподавателя

Люблю преподавателя

Мне 27 лет,есть муж,ребенок.К мужу давно нет чувств,находимся на грани развода.Наверно что бы отвлечься от семейных проблем я поступила на заочное обучение в институт.Там я встретила его...Ему 38 лет,умный,с чувством юмора,красивый,по внешности и характеру это просто тот мужчина,которого я мечтала встретить всю жизнь.Так как я учусь на заочном встречаться с ним очень тяжело.Я оставалась специально после пар что бы он помог мне с заданиями,мы мило беседовали,обсуждали учебный процесс.Я узнала что он женат,но детей нет.Закончив сессию мы стали общаться по интернету.Не хочется описывать переписку,там все на счет учебы но в ней ненавязчиво между строк он делает комплименты и пишет что ждет встречи.Он безумно нравится мне,но у него семья,да и пока не понимаю что он от меня хочет.Я запуталась.Нужно мнение посторонних людей))может у кого похожая ситуация была

maska
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор, смотря что вы хотите: хотите сохранить брак-не заводите любовника, а если хотите поскорее развестись, пожалуйста, изменяйте, уводите препода из семьи, если у вас получится. Всё простои никакой путаницы здесь быть не должно, тем более вы пишите, что мужа не любите.

Гость
#2

ОБЪясните препу, что вы неплохой бонус, если собираетесь от него рожать с ближайшей овуляции, можете махнуться пара на пару, подкинуть фото его жены своему мужу, свести ...

Гость
#3

Классика жанра. поменять мужика.!?
Куда легче обновить страсть с мужем. чем с чужим мужиком.

Добрый Самаритянин
#4

на грани развода это не в разводе, пока муж не в курсе, что вы "разводитесь" ничем все это от обычного б_лядства не отличается

maska
#5
Добрый Самаритянин

на грани развода это не в разводе, пока муж не в курсе, что вы "разводитесь" ничем все это от обычного б_лядства не отличается