Гость
Статьи
Боюсь. что сломаюсь.

Боюсь. что сломаюсь.

Собираюсь начать жить в мужчиной.мне 20,опыта нет.
Смотрю на свою маму,которая зарабатывает 70% бюджета семьи,готовит,убирает, занимается детьми,старается выглядеть супер и спит по 4 часа,папа ей там что-то говорит,что она не улыбается ему,пришедшему с работы.
Я учусь,учебу мою оплачивать парень не намерен, естественно буду работать,у нас заведено,что я женщина следовательно ужины,глажка,уборка-на мне.
Недавно намекнул,что его удовлетворять нужно каждый день,а любит он по 30-40 минут.(причем мне такие ласки не грозят)
Парень очень придирчив к моей внешности,каждый день должен быть спорт.зал,макияж,маникюр
Я боюсь,что не выдержу.
Завела с ним эту тему,сказал,чем больше я это с ним обсуждаю,тем больше шанс,что он ко мне будет принципиально плохо относится.
Помогите,как себя вести?

Гость
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а теперь, перечитайте и подумайте, он Вам настолько дорог?

Гость
#2

Уходи ко мне)

Мила
#3

Зачем он вам ? 🧐 не ломайте себе жизнь

Эксперт по шкурам
#4

Полная ерунда. Запомните, никаких требований быть не должно в принципе. Отношения должны быть такими, что бы каждого всё устраивало и совершенно не обязательно Вы должны готовить убирать и т.д. Консенсус должен быть обязательно: можешь уборку сделать - сделай, если есть желание и время, тоже с готовкой, стиркой и т.д. Не должно быть никаких условий, никто насильно ничего не должен делать. Вы не будете выглядеть как в 20 всю жизнь - это невозможно в принципе. Это не Ваш человек, ищите своего.

Гость
#5

Дед на 20 лет старше уже по одному этому факту обязан обеспечить и не питюкать. Хочеь молодушку - плати и не воняй.Точка.А вы себя не уважаете. Даете дедам юзать, которые палец о палец не ударили ради вашего удобства.

Гость
#6
Гость

Уходи ко мне)

Удобная, да?

Систер
#7