Гость
Статьи
Несчастна в …

Несчастна в отношениях! Уходить или остаться?

Всем доброго дня! Я в отношениях 2 года.
С самого начала, они были очень бурными, много страсти и также много конфликтов.
Со временем эмоции поутихли, притерлись, но и вместе с этим, пришло то понимание «несчастья».

Я не любительница эмоциональных качель и трагедий.
Мужчина очень заботливый, щедрый насколько может, уступчивый, всегда комплименты, всегда выслушает и поможет.
Т.е нет такого, чтобы меня унижали или как-то по иному плохо относились.
Хотя во время ссор, иногда мог оскорбить.

Но, с ним я будто разлагаюсь.
Часто болею, меньше радуюсь жизни и ощущение, будто нахожусь не в своей тарелке.
Когда не было отношений - вечная оптимистка!
Ничего не болит и жизнь наполнена красками.

Возможно, это уже осадок от ссор.
Возможно, мне тяжело от того, что он домосед, а мне больше хочется куда-то выходить, к чему-то стремиться.
Возможно, это потому, что я люблю одни развлечения, а он другие.

Я не понимаю, каких причин достаточно, чтобы уйти?
И это я несчастна или отношения сделали меня такими?
Очень не хочется жалеть о неверном выборе.

Люди с опытом, подскажите! #семья #отношения #нуженсовет

Автор
21 ответ
Последний — Перейти

Попробуйте перефразировать свой вопрос.
Быть несчастной или счастливой?
Теперь ответьте на него.

Гость
#1

сколько вам обоим лет?

Гость
#2

я думаю, что на этот вопрос никто не ответит. Пройдет лет 50 и вы можете сожалеть о том, что с ним расстались или наоборот сожалеть если останетесь с ним, это зависит от того как ваша жизнь сложиться дальше.

Автор
#4
Гость

сколько вам обоим лет?

Обоим по 23

Гость
#5
Автор

Обоим по 23

гуляйте по буфету, после женитьбы это закончиться

Гость
#6

Вот эту заботливость, щедрость , уступчиврсть, понимание вы можете иметь только от такого домоседа. Ему вас одной хватает и ВСЁ вам. А если бы любил публику и движуху, вы бы этого всего не имели в таком количестве. Выбирайте, что дороже!

Автор
#7
Богат Вячеслав