Гость
Статьи
Влюбилась в любовника, …

Влюбилась в любовника, переживаю

Привет, девушки и женщины. Кто то из вас или ваши знакомые сталкивался с одной непростой жизненной ситуацией? Мне 36, мужу - 45. Давно в браке, есть дочка - 8 лет. Я за собой слежу, посещаю зал ( занимаюсь фитнесом уже как 4 года ), бывают и процедуры и прочее. В последние годы , я бы даже сказала больше, секса с мужем стало всё меньше и меньше. Чаще инициатором могла становиться я сама, пока он окончательно не устал. В последние пол года он вообще не хочет совместного интима. Из за этого чувствовала себя "какой то не такой", будто вина во мне. 4 месяца назад произошёл "переворот" в моей сексуальной жизни - я встретила другого мужчину( в зале ) , с которым завязался дружеский разговор, перетёкший в 2х разовые ( в неделю) встречи для секса. Я по началу воспринимала это, как "разрядку" и то, что мне секс нужен, но чем больше я проводила время с любовником ( мы с ним кроме секса пересекались в зале ), тем больше я привязывалась к нему. Сейчас двоякие чувства, боюсь его потерять и считаю его в некотором смысле лучше мужа, нехорошие мысли у меня в голове. Что делать в такой ситуации? #любовник

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Захария
#1

нехорошие мысли у меня в голове....
Это какие?

#2

Жаль вашего мужа)

Солист
#3

Будущая РСПэшка

Гость
#4

Сгинь пр0ститутка

Гость
#5

Поговорить с любовником, вдруг чувства взаимны? Даже если нет, будет больше данных, чтобы принять решение.

А с возрастным мужем лучше развестись. Зачем он вам?

Солист
#6
Гость

Поговорить с любовником, вдруг чувства взаимны? Даже если нет, будет больше данных, чтобы принять решение.

А с возрастным мужем лучше развестись. Зачем он вам?

Ха....любовнику в кайф её трахать,ни обязаностей,ни забот!А для совместного житья нах.она ему не нужна,да ещё и с ̶б̶а̶с̶т̶а̶р̶д̶о̶м̶ подарком!?

Гость
#7