Гость
Статьи
Хочу жить с парнем, а …

Хочу жить с парнем, а мать переселяет в общежитие. Мне обидно

Мне 19 лет, я учусь на 2 курсе.
В октябре у меня умер отец, и теперь в семье тяжёлая финансовая ситуация, работает только мама. Первый курс и первый семестр второго курса, я жила в съёмной …

70 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Так вот в чем причина-неспособность подтвердить диплом.Кто способен-подтверждают без проблем.

Я не знаю подробностей.
Может и не смогла подтвердить...может нет возможности ( в это время кто-то должен ее был содержать и оплачивать пребывание в Европе), родители умерли, а ей на тот момент было 26 - 27 лет. Только помню, как она говорила, что без опыта и связей зарплата такая, чтобы хватило на еду скромную и одежду с рынка. А молодая хочет жить лучше. Все студенчество жила экономно...денег не было.

#52
Гость

Зарабатывай на свои хотелки.

Да я бы с радостью, я что говорила кому-то что не хочу работать? Как я буду работать если у меня каждый день по 4-5 пар и 4 пары в субботу. С учёбы в лучшем случае я прихожу в 6 вечера, вымотанная под нет. Квартиры, в городе где находится мой универ очень сильно подскочили в цене, но я вам хочу сказать что даже в этой ситуации, многим моим однокурсникам родители снимают квартиру. И 70% моих одногруппниц живут с парнями.

Гость
#53
Анна Попытаева-Семавина

не врите. У врачей сейчас вполне хорошие зарплаты. Это не медсёстры на приёме. И полно жилищных программ для них очень интересных, потому что врачей не хватает ВЕЗДЕ!

У меня сестра медсестра. Получает очень хорошо

Гость
#54