Гость
Статьи
Мужчина ушел в загул …

Мужчина ушел в загул на 2 дня

Добрый день.
Хочу узнать ваше мнение по поводу моей ситуации.
С мужчиной встречаемся чуть больше полугода, мне 32 года, ему 31.

Когда мы знакомились, он сказал, что разгульная жизнь в прошлом, что ничего хорошего там нет, что он нагулялся и хочет семью.
В эти выходные мы были на дне Рождении его друга, он до последнего решал пить\не пить. Я не понимала всю серьезность вопроса.
В общем он до последнего думал, в итоге решил пить, что все будет хорошо и под контролем, что он себя будет контролировать.
После одного заведения, компания решила поехать в клуб для продолжения. Я была против, чтобы мы с ним ехали. Друзья уехали, мы остались ждать такси, он меня уговаривал, чтобы отменила и мы пошли в клуб, я настаивала на возвращении домой и просила его ехать вместе, он в итоге не поехал, сказал, что прогибаться не собирается и хочет отдохнуть.
Я уехала одна на такси, может, надо было пойти с ним, но я не любитель гуляний и на воскресенье были планы на день. До последнего думала, что он поедет со мной. В итоге он загулял на 2 суток! Приехав домой, я заблокировала его везде . Собрала его вещи, хотела утром передать брату, но он не поддержал.
Через 2 суток разблокировала его только в телефоне, на случай, если приедет за вещами, чтобы скоординироваться по времени. Его мама мне звонила на второй день и спрашивала, не звонила ли я ему, что она была против этого собрания с его друзьями, что он давно не "расслаблялся".
Вчера он стал названивать и написывать, я ответила только, чтобы за вещами заехал. Он просит прощение, что сожалеет и тд, что не знает как так вышло. Но такие ситуации у него бывали в прошлых отношениях, как он сам рассказывал, что потом просил прощение, говорил я дурак, не знаю как так вышло, но поступал так, когда было все равно на человека.