Гость
Статьи
Стоит ли съезжать от …

Стоит ли съезжать от родителей?

Стоит ли съезжать от родителей?
Мне 19 лет, учусь на заочке, нашла работу в Мск (сама живу в Подмосковье с родителями)
Распишу по плюсам и минусам

+ буду высыпаться, так как утром ездить туда и вечером обратно (4 часа в сумме) действительно мешает жить
+ смогу начать вести блог, так как могу выбрать маленькую, но уютную студию с красивым интерьером (раньше не получалось именно из-за визуала)
+ капля свободы вошла в чат
+ я хорошо готовлю и веду хозяйство с 10 лет - так что не внапряг

- деньги. я хотела за время учебы накопить на первоначальный взнос по ипотеке и после окончания вуза ее взять и самой иметь жилье, а так накопить будет сложнее и конечная сумма будет меньше. Жаба реально душит отдавать почти половину зп на это
- я единственный ребенок и родители, скорее всего, обозлятся и обидятся

как бы вы поступили?

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Катя Мраморная
#1

Смотря что в приоритете- своя квартира или блог, который на самом деле можно вести и живя с родителями, при желании можно найти выход.

Гость
#2

Если у родителей между собой отношения хорошие, то и им капля свободы не помешает, так что для них тоже плюсы. Если плохие, то конфликтность между ними, вероятно, возрастет: большие жизненные цели с длинным горизонтом (почти что) выполнены, а разногласия приобретут более существенный удельный вес.

Гость
#3

А родители дома кормят, бесплатно, ничего не даёте на проживание?

Гость
#4

У родителей есть отдельная комната для Вас?
Может договориться, что вы будете жить у них на выходных, приезжая в пятницу вечером, уезжая в пн утром. Пояснив, что далеко ездить на работу.
И попросить помочь с первым взносом. Это самый компромисный вариант.

Гость
#5
Катя Мраморная

Смотря что в приоритете- своя квартира или блог, который на самом деле можно вести и живя с родителями, при желании можно найти выход.