Гость
Статьи
Мама часто пьёт и спит …

Мама часто пьёт и спит с мужчинами

Здравствуйте. Посоветуйте, что мне делать. Мне 20, я учусь в другом городе, заочно. Работаю. Снимаю квартиру с подружкой. Моей маме 42. Мама у меня красивая, стройная. Она работает администратором. 2/2. У нас однокомнатная квартира. Город провинциальный. Ни учёбы толковой, ни работы хорошей. Мама там. Папы у меня не было. Мама говорит, что папа уехал на север. Но нам без него лучше. У мамы было несколько мужчин. Но всегда всё заканчивалось мамиными слезами ночью, на кухне. Но я даже не знала что делать. Несколько лет мама одна. И я поехала в соседний город, два часа езды, учиться. Но пришлось учиться на заочно, чтобы работать и снимать жильё. Мы с мамой подружки. Хорошо общаемся. Но я знаю что мама после второго дня работы, пьёт вино. Даже когда я приезжаю на выходные, или приезжала не работая. Она пила вино, говорила по телефону, что не получится сегодня,называла разные имена. А когда я приезжаю внезапно. Я вижу дома цветы,обычно в мусорном ведре или просто на столе лежат,бутылки от вина или шампанского, конфеты или фрукты. Часто я вижу в ведре презервативы...Много раз я приезжала утром, а мама спит, выпившая, без одежды. На разложенном диване. Одежда и нижнее бельё разбросаны на кухне и в комнате. На столе стоят бокалы, бутылка, пепельница с окурками. Хотя мама не курит. Мама говорит что друг приходил. Несколько раз я спрашивала, порадоваться. Но это оказывались разные мужчины. Пару раз я экстренно приезжала. Видела маму с незнакомыми мужчинами, она приводила их домой. Всё это были разные мужчины. Но когда я заранее говорю, что приеду. То дома ничего нет, чисто, порядок. А мама всё равно пьёт после второго рабочего дня, и спокойно ложится спать. Ни с кем не встречается, говорит по телефону просто нет, не получится. На всё вопросы говорит что друг. За два года, я стала невольной свидетельницей. Что мама часто выпивает и спит с разными мужчинами. Что делать я не знаю. Мама у меня такая хороша