Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Девушки-водители! Очень нужен ваш совет, зайдите пожалуйста!

Права получила 2 недели назад, езжу потихоньку, пока на сильно оживленные улицы не лезу, но в принципе больших проблем при вождении не испытываю, т.е. страха особого нет. Но у меня есть один камень преткновения, из-за которого я опасаюсь выезжать на, скажем так, большие дороги - это перестроение...особенно в пробке, когда поток плотный. Трудность в том, что я не могу оценить реальное расстояние между мной и идущей сзади машиной по зеркалам...не могу понять - помешаю ли я сзади идущему водителю при перестроении или нет. Даже не в плотном потоке мне довольно сложно перестроиться, потому как я опять не могу адекватно оценить дистанцию. Скажите, это ошибки обучения или же с опытом эта способность придет ко мне? Как вы учились перестроению и были ли у вас с этим трудности?

Ответы (44) Ответить
  • Все приходит с опытом, уверяю вас. Попробуйте покататься немного с инструктором именно по пробкам...

  • Реклама

  • с опытом придет, вам надо покататься с кем-нибудь, у кого опыт побольше, мне сначало сигналили со всех сторон.

  • Смотрите по боковым зеркалам и соотносите с картинкой из зеркала заднего вида. Боковые зеркала обычно мельче картинку показывают

  • только с опытом. таже проблема была

  • У меня был смешной случай. Автор вам для поднятия настроения рассказываю. На третий день после покупки машины (первая моя машина Жигули, семерка :-) была) я посадила рядом сестру, и мы поехали с ней в Домодедово (отчаянный шаг, надо сказать). Выезжаем на Ленинградку, перед мостом через Москва-реку традиционная пробка. У меня никогда ни на площадке, ни на экзамене проблем с эстакадой не было. А тут заезжаем на мост, я, как все чайники, на подъеме ставлю на "ручник", между машинами расстояние сантиметров 50, не больше, когда начинается движение, я понимаю, что не могу тронуться - начинаю скатываться назад и все :-))). Паника. Ужас. Мужчины ржут, гудят, улюлюкают... Я бешусь, боюсь одновременно. Кричу сестре, что мы никуда не поедем, возвращаемся домой. Сестра ржет, говорит, что сначала все-равно надо наверх заехать, здесь же не развернешься - высокая разделительная, сплошной поток :-))) Кое-как с грехом пополам все-таки поехали... И, знаете, съездили мы в Домодедово. И почему-то после этого случая я стала намного увереннее ездить. Чего и вам желаю. Сейчас я все это со смехом вспоминаю, тогда, конечно, не смешно было.

  • У меня стаж вождения 6 лет. Езжу почти каждый день. Я настоятельно рекомендую нанять инструктора и поездить с ним на своей машине по городу. Но!!! Если Вы не чувствуете габаритов - Вам обязательно нужно на площадку. Либо найдите пустую парковку (обычно такие бывают у старых кинотеаторов, которые еще не переделали), либо с тем же инструктором езжайте на его. Он поставит Вам палочки и научит парковаться по зеркалам и чувствовать машину. Простите за нескромный вопрос: а как Вы сдевали экзамен? Ведь параллельная парковка и въезд в гараж обязательны при сдаче? Надеюсь не купили...

  • Конечно, по началу были такие же проблемы, как у вас автор. Сейчас даже вопросов не возникает, за долю секунды оцениваешь, насколько быстро едет товарищ в соседнем ряду, пропускает вообще или нет.
    А сейчас пока не перестраивайтесь на большой скорости, а если начинаете маневр, то, убедившись, что едущая сзади машина условно далеко, и двигается не очень быстро, показывайте поворот и перестраивайтесь БЫСТРО. Иначе товарищ сзади не вытерипит и ускорится. А если получится, что вы его все-таки подрезали, то у него нет выхода кроме как тормозить самому. Ну ничего страшного, я считаю

  • Включаете повороник - смотрите в зеркало боковое, потом поворачиваете голову в ту сторону, куда поворачиваете, т.к. др. машина может находиться в "мервой зоне" - двигаясь в своем потоке, с выключенным поворотником, медленно направляете машину в нужный вам поток, при этом смотря в боковое зеркало и зеркало заднего вида, и начинаете перестроение. Идущяя позади машина видит ваше перестроение или его начало, соответственно она притормозит. Только не делайте, по началу резких движений. И самое важное, если вы не в пробке, ТО как только вы перестроились, то не надо притормаживаь в полосе, а наооборот ускорится, т.к. машины позади идут на скорости, хоть и притормозили, чтобы вас пропустить.

  • 6, Автор же не парковаться не умеет. А перестраиваться. Вспомните, первое время на саомм деле непонятно, пропускают тебя или нет. Быстро приближается машина сзади - или медленно. Все с опытом приходит.

  • А если вы в пробке, которая едит )))) хотите перестроиться, то включив поворотник, начинаете поворачивать к бамперу машины в соседнем ряду, так сказать притираетесь, т.е. корпус вашей машины переезжает в др. ряд. Ну и на дороге все таки водители уступают, то вас пропустят. Лично я часто уступаю дорогу - потом приятно, когда благодарят мигая фарами, и меня тоже очень часто пропускают ))))

  • И повесьте знак "У" и самое главное НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ если, к примеру, вы едите медленно, в силу опыта, а кто-то усиленно вам гудит, либо СПОКОЙНО перестройтесь, либо если у него есть возможность обогнать, то продолжайте спокойно ехать, т.к. вы не нарушаете! Главное не обращать внимание на гудки и гневные взгляды, т.к. вы начнёте нервничать, нужно трезво оценить ситуацию и совершить действие, а под напором вы ошибётесь.

  • 10,*****хотите перестроиться, то включив поворотник, начинаете поворачивать к бамперу машины в соседнем ряду, так сказать притираетесь*****
    Прекратите ))) Мне уже страшно.

  • Пока вы новичек,лучше пользуйтесь в пробке поворотником и растерянным хлопаньем ресниц.Всегда кто-нибудь пропустит,а маневры с опытом придут.

  • 12 прочтите полностью контекст текста )))) И откройте глаза, в конце концов, когда перестраиваетесь Аффтогражданочка )))

  • 14, Я думаю скоро к полису каско купить страховку для глаз,чтобы они этого не видели

  • Мне помогло первое время смотреть через плечо :) к зеркалам тоже плохо первое время привыкала, потом поняла в чем дело - нереальные они какие-то. А чтобы заякорить насколько они отражают действительность, я сначала оборачивалась через плечо, чтобы посмотреть дорогу (естественно там где это безопасно!) и потихоньку привыкла, сейчас уже нормально по зеркалам ориентируюсь.

  • Какой через плечо? Вы че одурели? Ни в коем случае!!!
    Вы когда смотрите в зеркала машины, все равно краем глаза видите ситуацию на дороге, а если вы отвернетесь - это считайте как ехать с закрытыми глазами.
    Выезжайте на пустую дорогу с опытным водителем, ставьте ограничения и тренируйтесь.
    Мой стаж 11 лет, ниодной аварии (если что).

  • У же говорю там где безопасно! смотреть через плечо - тоесть прямо перед Вами никаких препядствий. Например Вы наглухо стоить в пробке! Смотрите через плечо, смотрите дистанцию до машины, Смотрите как она мимо Вас проезжает или рядом, и со временем калибровка зеркал в голове сама настроится.

  • Я уже пол года зарулем, но тоже никаких аварий. Люди, которые меня учили вождению постоянно два месяца 30+ лет и 20+ лет стаж.

  • автор, а ничего не поможет - только ездить больше. И на автодром каждый день - чтобы машину научиться чувствовать. Просто вы ж наверняка на другой машине сдавали, а автодром - он как раз для того, чтобы научиться чувствовать, на чем ездишь. И не бойтесь ничего - главное - правила не нарушайте. Ругаться - пусть ругаются, сигналят и пр. - все учились и никто с рулем между рук не родился. Научились - и вы научитесь. И в пробках вы главное не нервничайте, держите в голове правила и помните, что если вы перестраиваетесь по правилам и на вас задний наедет, то неправ будет он, ремонт будет за его счет, а от удара в пробке - где скорость мизерная - ничего серьёзного ни с вашей машиной, ни с вами не будет. Случится что - вызывайте гайцев - и оформляйте происшествие. После первого такого случая ваши страхи уменьшатся в несколько раз (по своему опыту говорю - очень понимаю Весну-5), хотя, конечно, лучше бы его не было :) А когда совсем не знаете, что делать и уже руки начали трястись и вы от паники ничего не соображаете, выключайте мотор, включайте аварийку и старайтесь придти в себя - это лучше, чем панически метаться куда попало.

  • если по зеркалам не ориентируешься, поворачивай голову

  • 22, я так же делала и делаю..когда в зеркало не видно..тем более есть понятие "мертвая зона".

  • хороший водитель будет поворачивать голову только в случае если он сдает назад, в наглухо тонированной машине, ночью.
    Смотрите девочки, так не долго и в зад кому нибудь въехать, пока оборачиваться будете...удачи

  • Я тоже недавно за рулем и та же проблема. Правда в пробках нормально, как тут кто-то писал включаю поворотник и хлопаю ресницами жду, пока пропустят, пропускают всегда и это заметить несложно :)) Когда машин мало, тоже не проблема, меня инструктор научил перестраиваться с ускорением. А вот в плотном и быстром потоке :(( на 3-м кольце в субботу, к примеру. Кстати, с парковкой ничего общего не вижу, паркуюсь нормально, тем более парктроники стоят :))

  • Эхх, девочки, спасибо за поддержку :)) Сдавала сама, причём инструктор меня всегда очень хвалил, на втором занятии мы сразу в город поехали, паркуюсь вполне неплохо, с этим проблем никогда не было. Самостоятельно я езжу немного больше недели, думала страшнее будет, оказалось, что могу держать себя в руках. Но сама себя ловлю на том, что когда понимаю необходимость перестроения - начинаю нервничать, уже и панорамное зеркало себе прикупила...даже думаю, что зря, потому что оно удаляет картинку и получается, что в зеркале заднего вида у меня всё довольно далеко, а в боковых ближе...в этот момент у меня и происходит мозговой конфликт :) Хотя все знакомые водители говорили, что это зеркало очень выручает начинающих...может снять его нафиг?

  • А, вот что ещё хотела спросить... Я себе никаких опознавательных знаков не вешала, никаких "У", восклицательных знаков и тем более туфлей (или туфель? не помню...знатоки русского языка, простите, если что :)), потому как мой инструктор посоветовал не вешать ничего. Сказал, что зачмырят на дороге... А мне так кажется, что наоборот...добрый дядя пропустит, а недобрый хотя бы подальше держаться будет... А вы как думаете?

  • А я наглая, с первого дня как из салона выехала. Я заметила, что девушки меня реже пропускают чем мужчины. хотя думала что будет наоборот. Со временем все устаканится , как говорится, так что не переживайте автор ;)
    для меня самое страшное - это мертвая зона и колея. На МКАДе меня как начало кидать на скорости 100 км/час еле с управлением справилась. будьте осторожны!!

  • автор, мне тоже в автошколе говорили, что лучше никаких знаков не вешать - ни туфлей, ни учеников. Преимуществ никаких на дороге от этого нет, а даму на дороге и без знаков за ученика принимают, сколько ни езди. Сейчас вводят знак (не помню какой) - что меньше 2 лет ездишь. И вешать его говорят надо будет под угрозой штрафа. Вот это - придётся.

  • а слабо тупа научиться ЧУВСТВОВАТЬ габариты... есть упражнения спец для таких как ты аффтар!!!!!
    самый примитив - ставишь че-нть сзади что машину не поцарапает так чтобы между этих двух прдеметов было расстояние чтоб еле-еле заехать хватило! и тренишься!
    перестроение - одно из самых простых что может быть на дороге!
    но НЕЛЬЗЯ соваться на многополопсные шоссе и проспекты, не чувствуя габаритов! это же не игра! так невинным людям царапают бока, сносят зеркала и отнимают их время и нервы!
    чтоб совсем хорошо было! для ощущения краев машины лучшее упражнение - пропускать ямы между колес!
    реально ощущая местонахождение колес автоматом знаешь о том где край! все просто!

  • панорамник кста закрывает нужное место на зеркале в которое немало видно! два зеркала к тому же отнимают внимания в 2 раза больше! на заре своей автомобильной карьеры я тож повесила панорамки, через день выкинула нах!

  • Стаж вождения 13 лет. Думаю, что после того, как Вы включили поворотник, лучше поождать и не лезть между машинами. Пятеро проедут, а шестой пропустит (тем более, если у Вас восклицательный знак сзади). А с опытом все придет, главное в зеркала почаще смотрите...

  • Кстати, говорят, что самый опасный срок вождения - год. Человеку кажется, что он уже все умеет, а на самом деле опыта еще недостаточно.

  • Автор, чувство расстояния и габориотов прийдет с опытом, при перестроении включите поворотник и если есть свободное место потихоньку начинайте "тыркаться" вам дадут возможность перестроиться.. НО если машина несеться с бешенной скоростью, либо петляет лучше не перестраиваться перед таким водтелем!! перестроение лучше начинать если на глаз между едущей машиной и вами поместиться еще одна машина + 2 метра! но лучше попробуйте несколько раз покататься вечером на большой дороге, но чтоб не было много машин.

  • опыт-опыт! так одна мамина подруга про минет говорила и договорилась до того, что муж свалил к той, которая опты не наживала а нарабатывала!
    я это к чему! УЧИТЬСЯ надо всему что в жизни нужно! Ильич не пустозвонил для потомков, а завещал залог успеха!!!
    так вот, АВТОР!!! все что не получается, учите и тренируйте! совершенствуйтесь!
    опыт - это не многолетняя нажива, а степень совершенства в определенной области!
    нажиным делом, как тут многие выражаются, можно считать лишь морщины, седину и КОЛИЧЕСТВО мужчин! остальное - результат умственной и физической деятельности, а не ЖИЗНЕдеятельности!
    во понесло-то меня)))))

  • С опытом все придет! Покатайтесь где-нибудь в гаражах, потренируйтесь делать маневры, это поможет Вам почувствовать габариты и привыкнуть к управлению:)

  • Девушки-начинающие! Я просто нАСТОЯТЕЛЬНО советую вешать знак "!" - не так стремно как "У" и ты показываешь остальным, что новичок! Я ВСЕГДА пропущу, уступлю и т.д. если машинка со знаком тормозит или еле ковыляет в левом ряду. А ***, тех, кто "знаков не вешает - зачмырят" и плетутся со скоростью беременной черепахи, тупят и прочее - блин, специально хочется подрезать, такое ощущеие, что чел издевается ))) кстати, у самой знак до сих пор висит, езжу три года (хорошо езжу, поверьте) хотя машинка тонирована и спортивная, это скорее, как прикол уже )))

  • Эта проблема была у всех. Оценивать скорость машины в соседнем ряду Вы со временем научитесь, а пока перестраивайтесь с большим запасом и увеличением скорости. в почти стоячей пробке бывает та проблема, что надо перестроиться, а никто не пускает. То есть места для перестроения просто нет. Попробуйте встретиться глазами с водителем, перед которым хотите встать и мысленно "попросить пропустить Вас". Обычно помогает. Конечно, перестраиваться в таких пробках лучше заранее, а поворотник включать еще раньше.

  • Хохму нашла на эту тему
    avto-woman.ru/opt_vogd.php

  • Еще где-то на вумане прочла - "особым шиком считаю перестраиваться, не включая поворотник"(!!!!!) Убила бы!!! Принципиально не пускаю! Песня еще такая есть "да включи же ты, ***, поворот!!!" ))))))))))))

  • 40 Помню. Некто Львица гордилась тем, что у нее такая машина, что не надо тратить время на включение поворотника. Тоже убить хотелось.

  • Стрекоза - это какая же у нее машина интересно??? ))))))

  • по теме желтого знака! сегодня видела АВТОБУС с таким в районе домодедовской-красногвардейской, номер не помню!!! было забавно)))

  • ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если в боковое зеркало вы видите машину с соседней полосы целиком, вместе с передним бампером, и она едет БЕЗ ускорения, скорее всего, не помешаете или помешаете чуть чуть. Конечно, всекгда так делать не надо, но если требуется перестроиться, то поворотник, включенный вами, предупредит водителя. Самые опасные ситуации возникают, 1) когда в зеркала вообще не смотрят, 2) в зеркале помеха уже не видна, потому как пол корпуса "помехи" уже сравнялось с вами, типа мертвая зона. Вот этого надо остерегаться. И делать так: ПОСМОТРЕЛ -> ВКЛЮЧИЛ ПОВОРОТНИК -> ЕЩЕ РАЗ ПОСМОТРЕЛ И ПЕРЕСТРОИЛСЯ

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни