Гость
Статьи
Не хочу ездить на …

Не хочу ездить на механике

Хочу научиться вождению авто, но категорически не хочу ездить на машине с механической коробкой передач, может кто знает можно ли обучаться вождению на машине с автоматической коробкой передач и в ГАИ сдавать экзамены на "автомате"?

Автор
32 ответа
Последний — Перейти
Tasya
#1

Нет, нельзя, только механика. А потом уже ездите на чем хотите. Откуда такое отторжение?

Езжу 5 лет, только механика, вообще не замечаю.

Catch
#2

а я опять мечтаю на механику сесть

#3

Я вроде слышала что можно,но в правах отметку делают что сдавали на АКПП.Хотя точно не знаю)

Гость
#4

научитесь на механике, на автомате будете летать!!!

Гость
#5

Я механику вообще не чувствую, хотя стаж вождения маленький. Автор, это не сложно, сдайте, а ездить будете на автомате.

#6

пока сдавать на автомате нельзя, только механика. говорят. что буду вводить два вида прав - для автомата и для механики, но в этом не уверена. и не надо механики бояться. научитесь - потом на чем угодно ездить сможете.

Крыся
#7

Когда я сдавала, точно было нельзя, но это давно было. Учитесь на механике, учиться вообще нужно на сложном, чтобы потом легче было на дороге. Но я вас понимаю, сама когда с механики на автомат пересела, скакала от счастья. Специалисты, конечно, будут рассказывать, что механика маневреннее, что разогнать ее быстрее можно. Но я в гонках не участвую, стритрэйсингом не увлекаюсь, а по московским пробкам автомат гораздо эргономичнее.

Гость
#8

у нас можно (я не в России живу)

Та самая...
#9

Согласна со всеми:) Учитесь сначала на механике!

MordoVorot
#10

Автор и прочие!