Гость
Статьи
Новую или подержанную …

Новую или подержанную машину?

Денег по-любому не хватает, придется брать кредит. Только вот на что брать? На новую или бэушную? Стоит ли переплачивать на новую машину, если можно взять б.у. существенно дешевле? Опыта за рулем у меня мало... Новую разбить боюсь(((

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

вообще авто -кредит сам по себе не выгоден,да еще плюс расходы на то то ,если готовы тянуть лямку и влазить в ярмо,можете брать

Козочка
#2

новую...

#3

Новую. Но не забываем бензин, масло, страховка, оформление, сами говорите разбить можете, ремонт чужего майбаха, продажа квартиры, почки и тд. Оно Вам надо?

Кейт
#4

берем новую, так как на старую вас замучит жаба Каско оформлять. пока мало опыта все должно быть застраховано по максимуму.

#5

Забыл. Шины летние, зимние, штрафы, пид..ы на дорогах, пешеходы, развал-схождение и тд.

Ольха
#6

А если,простите, чужой майбах разбит будет б-ушной машиной, от этого что ли выплаты меньше?! Автор, я бы брала новую машину..., но у меня нет знакомых, которые могли бы помочь выбрать б-ушную хорошую Если были бы такие, то не знаю, но скорее всего всё равно новую...

Гость
#7
Автор

Денег по-любому не хватает, придется брать кредит. Только вот на что брать? На новую или бэушную? Стоит ли переплачивать на новую машину, если можно взять б.у. существенно дешевле? Опыта за рулем у меня мало... Новую разбить боюсь(((

Все зависит от машины и от суммы! Новая, конечно, лучше! Но можно, если подойти с умом, и б/у взять нормальную, сейчас машин много, выбор есть.

Немедведь
#8

Новую лучше,у вас будет гарантия на авто ,представляете,если на б.у. ремонтировать двигатель или коробку?После ремонта или замены по стоимости будет одинаково.Если боитесь разбить - то и на новой и на старой стоимость кузовных работ одинакова...

Автор
#9