Гость
Статьи
Кто за механику, а кто …

Кто за механику, а кто за автомат?

Для самого первого авто, что лучше, автомат или механика? обучалась я на механике, и в принципе, ничего сложного в ней нет, сравнить с автоматом не могу, т.к. не ездила, конечно меньше гемора, не надо …

Ольга
103 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Mia
#51

Я за автомат!

Гость
#52

На автомате конечно удобно. Но настоящая резвая машина на механике! Даже все гоночные машины с механической коробкой.

Гость
#53

механика

Наталья
#54

Всем привет! Катаюсь на механике Комфортно, классно. Те люди, которые сразу покупают автомат это не водители, просто помеха на дороге не более. Начинать надо с механики. Автомат брать чтобы бояться что ремонт обойдется в 70000р нет спасибо.

ИмяИмя
#55
Сашка

алиясравнить можно, если взять один общий критерий - условия применения. если машина женщины для поездко от дома до работы, на шопинг и раз в неделю к родителям на дачу - то однозначно автомат. Как выше писал Сергей, с автоматом ты просто давишь на газ, с механикой ты еще думаешь над тем, как рационально и грамотно выполнить маневры

а тех, кто со светофора газует, как бешеный, повороты стремится проехать не снижая скорости, не понимаю вовсе - действительно, на пожар что ли? зачем так лихо?это создает опасность не только для вас, но и для окружающих участников движения. это все комплексы - обогнать "тупицу, лохиню, курицу, обезьяну с гранатой на автомате" это дело чести?

тех, кто на дорогах пытается самоутверждаться за счет безопасности окружающих автомобилистов и пешеходов, надо лишать прав пожизненноэто не дело чести. это дело скорости. я купила машину чтобы БЫСТРО добираться из точки А в точку Б. а не чтобы свою *** на шоппинг возить.

В городе БЫСТРО не получится. Светофоры натыканы через каждые 100 метров. Смешно смотреть, когда какой-нибудь у*бок стартует со светофора с визгом, а на следующем мы опять стоим вместе. И смысл было *** рвать?

Гость
#56

Я только за автомат..тем более девушке...Педали путают только в путь.............

Гость
#57
ИмяИмя

Сашкаалиясравнить можно, если взять один общий критерий - условия применения. если машина женщины для поездко от дома до работы, на шопинг и раз в неделю к родителям на дачу - то однозначно автомат. Как выше писал Сергей, с автоматом ты просто давишь на газ, с механикой ты еще думаешь над тем, как рационально и грамотно выполнить маневры

а тех, кто со светофора газует, как бешеный, повороты стремится проехать не снижая скорости, не понимаю вовсе - действительно, на пожар что ли? зачем так лихо?это создает опасность не только для вас, но и для окружающих участников движения. это все комплексы - обогнать "тупицу, лохиню, курицу, обезьяну с гранатой на автомате" это дело чести?

тех, кто на дорогах пытается самоутверждаться за счет безопасности окружающих автомобилистов и пешеходов, надо лишать прав пожизненноэто не дело чести. это дело скорости. я купила машину чтобы БЫСТРО добираться из точки А в точку Б. а не чтобы свою *** на шоппинг возить.В городе БЫСТРО не получится. Светофоры натыканы через каждые 100 метров. Смешно смотреть, когда какой-нибудь у*бок стартует со светофора с визгом, а на следующем мы опять стоим вместе. И смысл было *** рвать?

Завидуешь что у тебя так не получается)))

Олег Денисович
#58

Я только за автомат, это значительно упрощает управление автомобилем. Взял себе Шевроле Авео с АКПП в элекс полюс и горя не знаю)) машинка конечно в не из дешевых пришлось оформить кредит, но я не жалею, программа кредитования не плохая, я быстро все выплатил.

Вася
#59

за механику только нищеброды http://alisaslut.ru/что-лучше-механика-или-автомат/

Гость
#60

Автомат

Ксюша
#61

Глупый стереотип: девушкам только автомат! Ничего подобного! Отучилась на механике, сначала было, конечно, тяжко: передачи переключать, прогаться и прочее, а потом привыкла, сейчас на автомат даже не тянет, только механика! Переключать передачи - одно удовольствие, да и хоть какие-то движения совершать в пробках, а то в них уснуть можно :) А обучаться нужно на механике, по-любому, ибо механика и автомат - как очное и заочное обучение в институте :)

Гость
#62

Я за автомат,как села на механику так это полный капец все время приходится выжимать сцепление,дергать ручку,затекала левая нога и это в условиях московских пробок,на автомате можно полностью расслабиться,отдыхает левая нога,на горке машина с акпп не откатывается,в горку на акпп легче ехать,не заглохнешь на перекрестке,больше внимания дорожной обстановке;хотя мне все говорили что нужно учиться на мкпп так как все на ней сдают да и парк автошкол формируется только из машин с мкпп,вообщем механика это прошлый век

вера
#63

Зависит от стиля вождения. Я училась на автомате, а сейчас переучиваюсь на ручную, автомат надоел.

Гость
#67

Только механика, только хардкор! Считаю, что на автомате могут ездить только старые пердуны(ребят на авто бизнес класса в расчет не берем). Если машина у вас первая - в любом случае берите на ручке. Научитесь ездить на механике, пересаживайтесь на автомат если так хочется и шуруйте на нем.) говорят, мол в больших городах удобно на автомате, пробки и тд. Живу в Москве, гоняю на ручке, пару раз проехала на автомате - чуть не уснула, адская коробка) Считаю, что при езде машину нужно чувствовать, а не ехать на расслабоне.

Гость
#68

Занимаюсь дрифтингом, часто езжу на соревнования. Механика для *****? Девочки, вы откровенные *****) особенно смеялась над "механика автомат не обгонит". Вам кто такую чушь сказал?) уморы, не могу) если педали путаете, то только автомат вам и светит, да и то не факт, что на нем нормальная езда получится. Автор, берите ручку, если мозг присутствует - машина подарит только удовольствие, в отличие от "мертвого" автомата.

katrin
#69

конечно же, механика.
и машина должна быть с тахометром на торпеде, чтобы вопроса по переключению передач не возникало.
поначалу тяжело, потом привыкаешь и жить не можешь "без ручки"

Leona
#70
Вася

за механику только нищеброды http://alisaslut.ru/что-лучше-механика-или-автомат/

А Вася, наверное, на Калине с автоматом ездит)))))) ну-ну, я вот как раз "нищебродка" на alfa romeo brera езжу, на механике как раз...

Гость
#71

8 лет ездила на автомате. Потом поняла, что очень люблю вождение, переучиваюсь на ручную теперь, это одно удовольствие.

Зеон
#72
Лика

Я даже училась на автомате, вообще не понимаю смысла в механической коробке передач. Естественно вопрос выбора машины даже не стоял )) При вождении люблю сосредотачиваться именно на дороге или трассе, а не на ручке КПП.

Не ездила, вот и не понимаешь.

Зеон
#74
Гость

***** тролль.
чтоб ты знал, вы, п*ля, мужики, в аварии чаще попадаете, потому что шибко "умные" на дорогах.

По крайней мере не из-за тупости и бесконечного пиздоб...ва по телефону. А то курЕцы как садятся за руль, то телефон в клешню и едут лыбу тянут, то жрут за рулем.

Тюрок
#76

"солидные люди", видите ли... Как-то я не понял, АКПП уже стала предметом достатка и солидности?

От себя - если вы только по городу колесите - берите АКПП. Но установка автомата на больших авто, да еще выезжающих на бездорожье - это уже нонсенс.

Зеон
#78
Жоржетта

я тоже за автомат зачем себе усложнять жизнь?

Правильно, кто ездить не умеет, им и пешком ходить сложно, курицы *****. На механике ты получаешь ИМЕННО удовольствие от процесса вождения, не важно город это или трасса (на трассе кстати вообще обалденно делать обгон) да даже в тех же пробках какие никакие разминка для ног, да и сам процесс поигрывания сцеплением просто в кайф. И вам курицам этого не понять, так как у вас мозга хватает только на газ и тормоз

Зеон
#79
Ксюша

Глупый стереотип: девушкам только автомат! Ничего подобного! Отучилась на механике, сначала было, конечно, тяжко: передачи переключать, прогаться и прочее, а потом привыкла, сейчас на автомат даже не тянет, только механика! Переключать передачи - одно удовольствие, да и хоть какие-то движения совершать в пробках, а то в них уснуть можно :) А обучаться нужно на механике, по-любому, ибо механика и автомат - как очное и заочное обучение в институте :)

Вооо, сразу видно = человек умеет ездить на авто

Гость
#80

Сдала на права с первого раза, механику сначала не любила, это постоянное трогание, переключение передач, но потом просто наслаждалась ездой, после сдачи нарадоваться не могла, села на автомат в тот же день, поездила, очень не комфортно было, постоянно хотелось переключиться, в горку газа быстрее добавить, ноге левой вообще на месте сидеть не хотелось, потом так грустно стала, что сдала, ведь понимаю уже, что не сяду за ту развалюшку, на которой ездила 2 месяца. В общем решила-никакого автомата!

наташа
#81

настоящий водитель ездит на механике-независимо от пола.

санни
#82
наташа

настоящий водитель ездит на механике-независимо от пола.

и я согласна! только механика. посмотрите сколько баб на автомате или въедут куданибудь или задавят на смерть. путают педали. а на механике это вряд ли получится. у меня тоже механика и я не хуже чем на автомате еду и отдыхаю....

Andromeda
#84

Что за бред про механику?? Отучилась на механике, ни разу не путала педали! Да, глохла, было дело, но никогда не отчаивалась.
В пробках стояла. И что? Мне ничуть не мешало трогаться со сцеплением!
На автомате пробовала ездить. Да, удобно, но лично мне не интересно.
Машину буду брать однозначно на механике. И для меня не составляет труда двигать ручку и играть сцеплением.
Да и вообще, кому на чём удобно, пусть на том и ездит. А на дороге все равны и тупят иногда как мужчины, так и женщины.

Лищя
#85
Ведьмочка

это что-то за авто, где разница в цене между механикой и автоматом достигает 300 тыс?!

Я с Вами согласна, поэтому терпеть не могу механику.....зачем жизнь усложнять с механикой, когда есть автомат.с механикой ни кайфа, ни драйва

Лиля
#86

Бентли, наверное

Гость
#87

Для лета и шоссе -- лучше автомат, а для зимы или для грязи -- механику.... а если мотор слабоват, то лучше механику, но если мощности хватает, то -- автомат... .

Гость
#88
наташа

настоящий водитель ездит на механике-независимо от пола.

+++ я тоже на механике. Очень нравится процесс управления автомобилем.

Гость
#89

Только автомат!!!!! С дуру взяла механику ( насоветовали) , намучилась. Сейчас наслаждаюсь автоматом!!!!

Гость
#90
Ксюша

Глупый стереотип: девушкам только автомат! Ничего подобного! Отучилась на механике, сначала было, конечно, тяжко: передачи переключать, прогаться и прочее, а потом привыкла, сейчас на автомат даже не тянет, только механика! Переключать передачи - одно удовольствие, да и хоть какие-то движения совершать в пробках, а то в них уснуть можно :) А обучаться нужно на механике, по-любому, ибо механика и автомат - как очное и заочное обучение в институте :)

Зачем себе создавать трудности?! Автомат без вариантов.

Зеон
#91
Гость

Только автомат!!!!! С дуру взяла механику ( насоветовали) , намучилась. Сейчас наслаждаюсь автоматом!!!!

А все почему, а потому что не умеешь ездить.

Айдар
#92

У Вас скоро заканчивается ОСАГО? Посетите наш сайт, если Вам интересно: osago-kasko-online.ru либо звоните по номеру: +79178616330 менеджер Айдар. Помогу подобрать выгодную страховую компанию, без переплат! Так же мы работаем без очередей, оформляем за 5 минут!

Саня
#93

Я бы советовал брать палку, учился на механике, пр выкнуть к ней ну максимум неделю, купил машину на автомате, да удобней, но замена масла в автомате в 100 раз чаще, так же если брать машину с пробегом, бывает пинает, ремонт механики вылезет в пару тысяч, а автомата тоде пару тыщ, но уже в зеленых, плюс у автомата расход на 2 литра больше механики на 1 и том же движке

Гость
#94

Я начала с механики и ни разу не пожалела,уже через месяц вы просто не будете задумываться какую передачу включить,все будет происходить на подсознании.
Тем более,на светофоре приятно когда автоматы тупят,а ты уже рванул.
Было 2 фактора покупки механики
1.Она дешевле приблизительно на 1-1,5 тыс дешеве
2.По обслуживанию если упадёт коробка на механике 1-1,5 тыс $,а снесли автомат 2-3 тыс $

Гостья
#95

ВОПРОС!!! 3 года была владелицей Нивушки Шевроле, естественно, на механике, потом пересела на Ниссан Кашкай с 2 -х л двигателем и с 6-ю ступенчатой МКП, уже четыре года наслаждаюсь ездой на этом автомобиле, мой стиль езды: в городе- никуда не тороплюсь, вернее стараюсь не торопиться, но мой Кашкай все время подстрекает меня где -нибудь разогнаться, и приходиться держать себя в руках и ручку передачи заодно, т.к. пешеходы в приоритете да и в принципе, аэропорта у нас в городе нет, и никто "не рожает", в пробках почти не бываю, но вот пару раз в месяц выезжаю за город, летом даже чаще , и вот тут- то мы с Кашкаем едем довольно быстро, иногда обгон делаем на скорости 150-160 км/час и дальше продолжаем ехать по прямой дороге 140-150, по извилистой полосе 120-130, практически никто нас не обгоняет за 2 часов в пути, а вот мне довольно часто приходиться обгонять, порой несколько машин сразу. И с механикой у меня уже все рассчитано, за сколько секунд я завершу маневр, если уж переключилась на пониженную, то не подведет родненький!!! А теперь ВОПРОС!!! - если со временем, встанет выбор авто с автоматом или механикой, я смогу на автомате сохранить такой стиль езды? Меня интересуют поездки по трассе, потому что на меньшее удовольствие я уже не согласна! Автомат даст эту возможность?? если авто будет в ценовой категории 1-1,2 млн., потому как, мне не принципиально ездить на механике, я хочу сохранить динамику, уверенность при обгоне и кайф от поездки. Если кто-то не понял в чем вопрос , не отвечайте вовсе и не пишите всякую *** про куриц, просьба, ответить человека, у которого возможно была такая ситуация и что он в итоге выбрал и каковы сравнения.

Гость
#96
Щ

Будущее автомобилей конечно за автоматической коробкой переключения передач, но насколько надо быть тупой курицей, что бы не научится ездить с механической?

я тупая курица,в теории я расскажу все от и до про механку,начинаеться практика и я туплю....ситуации разные и учителя тоже...

Гость
#99
Lara

Я сегодня на механике по лесу ездила по доскам (перекинутым для грузовиков через лужу), по всем грязям и канавам)) Автоматы шли пешком через настил)) Стартовать с перекрестка я не тороплюсь так чтоб сильно, хотя можно со второй передачи на 60 сорваться, но вот лавировать с переключением передач очень занятно. И нравится то, что голова всегда работает во всех направлениях - оцениваю дорогу и выбираю скорость. Плюс мужики водилы уважают, а не считают за курицу))

А вы сами себя без управления механикой считаете курицей?) Для Вас так важно мнение посторонних людей?)

Ленивиц
#100

Училась на МКП много девочек было в группе кто на МКП кто на АКП учились. Все обсуждали опыт своих знакомых. Те кто раньше когда то учились на МКП в итоге ездят АКП и больше ни когда не пересели на механику .

Гость
#101
Язва

Если вы не гонщик, то берите автомат. Все внимание переносите на дорогу, а не на дерганье ручки.

Золотые слова!

Гость
#102
Гость

как учат, так и водим.

согласен.меня учили на одном сцеплении ездить только задним ходом.

Гость
#103

в голову бы никогда не пришло,купить машину с механикой.

дизлайки наставили, нищие те кто на тазах ездят)

Гость
#104
гость

я люблю механику, ездила на всяких

что там можно любить, тырканье педали и постоянно дёргать ручку)) если на автомате можно ехать и наслаждаться дорогой. а ну конечно, догадываюсь ответу, да я даже не обращаю на это внимание, ну ну)) ответ водителя тазика ахахах, а ну да конечно у вас дорогой авто на механике))

Гость
#105

Лучше сперва механика, считаю что автомат это женское дело, чтобы им было легче водить! Знание механики пригодиться любому любителю авто, как ни крути, может случиться так, что если например твой автомат окажется в ремонте у сервиса, а едить куда-то всё равно надо, на работу срочно вызовут или родня позовут приехать на помощь, а друг предложит свое авто на механике тебе, если он сам отвести не сможет физически (нога загипсована) или что-то другое, машина стоит без дела, то придётся сам порулить сам тронуться на механике! Это будет большой проблемой для незнающих механику водителей. А те которые водят авто на механике, им гораздо легче будет при переходе на автоматику, и быстро привыкнуть, не придётся больше левую ногу напрягать и давить тапку в пол! Каждому своё, но всё равно лучше научиться на механику сначала обязательно, потом переходи на автомат

Форум: Развлечения
Всего: 41 828 тем
Новые темы за все время: 32 728 тем
Популярные темы за все время: 15 463 темы