Гость
Статьи
сколько у вас штрафов?

сколько у вас штрафов?

девушки, а сколько у вас штрафов за нарушение скоростного режима? я за рулем почти 3 года, вожу хорошо. но вот притопить люблю, из-за этого штрафы( сейчас их 11. вот думаю,не много ли? сколько у вас?

автор
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Один
Но какоооой.........лишение прав.....
вот жду когда вернут

Луиза.
#2

В этом году пока ещё нет (тьфу,тьфу,тьфу).В прошлом году один .Но я уже изучила все места,где стоят стационарные камеры и где треноги выставляют.И пытаюсь хоть как то держать себя в узде. Стараюсь больше 170 не ездить.Стаж очень большой, больше 30 лет.

Мумуля
#3

Очень много у вас штрафов за 3 года. В случае чего, вас будут считать злостной нарушительницей.
У меня стаж с 1999 года, все штрафы уже и не упомню. Знаю точно, за последнии 4 года не одного.

Гост
#4

Один, за стоянку в неположенном месте. но это вообще самый первый и самый последний за весь стаж за 10 лет вождения

Гость
#5

Это вы жалуетесь или хвастаетесь?))

Гость
#6

У меня 3 года в собственности была машина. Сама получила 1 штраф, не пропустила пешехода, сразу остановили. Зато муж получил больше 10 штрафов за превышение. И все они пришли на мое имя. Вот мне интересно, в случае чего я тоже злостный нарушитель? Очень обидно, всегда езжу по правилам, никогла не привышаю скорость, даже если камер нет

скорп
#7

ааа)
ни одного
не за что тут штрафовать

автор
#8
Гость

Это вы жалуетесь или хвастаетесь?))

опасаюсь

автор
#9
Гость

У меня 3 года в собственности была машина. Сама получила 1 штраф, не пропустила пешехода, сразу остановили. Зато муж получил больше 10 штрафов за превышение. И все они пришли на мое имя. Вот мне интересно, в случае чего я тоже злостный нарушитель? Очень обидно, всегда езжу по правилам, никогла не привышаю скорость, даже если камер нет

штрафы приходят на собственника. вообще интересно,да. а вот кто по генеральной ездит,получается чистенький

Гость
#10